Коробка пинается, дергается, ...

Езжу всегда с автохолдом, толчек присутствует если останавливается на 2й и выше, на 1й толчка/пинка нет. Попробуем че))
 
Tohich18, на моём с этим холдом вообще гладь благодать. С пидалью да, подталкивает.
 
Прикрепил резолюцию сервиса, считают возможной вибрацией, люфт шруса (гранаты). Еще проведу диагностику АКПП, отпишусь по результатам. В режиме ЭКО не езжу от слова совсем.
Всем привет! По итогу, отказала свеча в первом цилиндре.
 
А ни у кого не дергается (пинается) машина при очень медленном торможении, буквально перед самой остановкой, когда с 3-4 скорости на 1 переходит?
Здравствуйте у меня так было смазал шлицы кардана заднего моста и всё прошло я посматрел в ютубе благо видосов много про толчки при остановке
 
Тоже смазали в сервисе. При остановке пинки прекратились. Смазки почти не было.
Почти! У меня совсем сухие шлицы, ладно скоро два года машине. Товарищ купил два месяца назад и со мной для компании решил смазать, такая же история, сухие. Пинки вернутся)), но очень мягко)), таков алгоритм работы кардана и коробки.
 
Смазали, посмотрю по толчку при остановке.
Был не совсем сухой...
Пы ЗЫ. Проехался, я в шоке, нет толчка... Стоимость работ 500р.
 

Вложения

  • IMG20231023101831.jpg
    IMG20231023101831.jpg
    482,9 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
Долил в АКПП примерно 150 гр масла.
 
И чо, как? Полетел? 🤭🤭
 
HerrDirektor, сразу нижние шаровые заскрипели))) шприцанул 
Коробке пофиг я думаю :unsure:
 
Интересно, есть такое у кого: при медленном разгоне переход с 1 на 2, и со 2 на 3 ощущается небольшим рывком, при этом сам разгон происходит, если проводить аналогию с механикой, как будто с небольшим пробуксовыванием сцепления. При остановке, тоже медленной, через 2 секунды после полной остановки, ощущается некий импульс, типа рывка. При этом акпп держит 3-ю передачу до 5-7 км/ч, потом переключает на вторую и при полном торможении на первую. Вот и думаю, нормально это или нет. Происходит так в 50% случаев, иногда все норм.
 
"Импульс" после остановки успешно лечится набитием смазки в шлицевое сочленение заднего кардана.
Остальные приколы коробки (если с нею всё хорошо и уровень масла в норме (как это проверить - в теме выше)) как правило лечатся либо принудительным изменением стиля езды (можно погонять несколько дней в ЭКО или Спорт, если на дорогах уже сухо), ну либо (как вариант) можно попросить дилера сбросить текущие настройки и посмотреть, что из этого выйдет.
 
"Импульс" после остановки успешно лечится набитием смазки в шлицевое сочленение заднего кардана.
Остальные приколы коробки (если с нею всё хорошо и уровень масла в норме (как это проверить - в теме выше)) как правило лечатся либо принудительным изменением стиля езды (можно погонять несколько дней в ЭКО или Спорт, если на дорогах уже сухо), ну либо (как вариант) можно попросить дилера сбросить текущие настройки и посмотреть, что из этого выйдет.
Осталось понять, такой ли это "импульс", как у всех)) он происходит через 2 секунды после полной остановки. Не могу понять связь со шлицами, хоть убей. Попробую уровень масла проверить, дальше шлицы смазать, если не вылечится, то дилер
 
Осталось понять, такой ли это "импульс", как у всех)) он происходит через 2 секунды после полной остановки. Не могу понять связь со шлицами, хоть убей. Попробую уровень масла проверить, дальше шлицы смазать, если не вылечится, то дилер
Толчек после полной остановки, это нужно смазать шлицы кардана, 💯 поможет, логику не надо искать. Сам прошел такую процедуру, помогло.
 
Какие свечи?? При остановке? Они один раз работают припуске. Я о дизеле.
Легий толчек есть. когда включаешь блокировку, раздатка выбирает зазоры.
 
Последнее редактирование:
Осталось понять, такой ли это "импульс", как у всех)) он происходит через 2 секунды после полной остановки. Не могу понять связь со шлицами, хоть убей. Попробую уровень масла проверить, дальше шлицы смазать, если не вылечится, то дилер
Он у всех есть, по крайней мере на свежих моделях.
Логика тоже есть - коробка/раздатка при остановке переводятся во что-то типа "режима ожидания", нагрузка на кардан меняется, он втягивается/растягивается. Если нет/мало смазки, то это сопровождается толчком. Если его хорошенько промазать, то толчки поначалу исчезают совсем, через какое-то время их снова можно почувствовать, но оооочень слабенькие такие.
 
Добрый день , у меня бензин 2022, купил в январе 2024, с коробкой всё было норм. Неделю назад 17 марта начала пинаться, когда трогаешься резво (если разгоняешься медленно, то точка не чувствую) и когда останавливаешься (после полной остановки через 1-2 секунды). Пробовал режимы спорт, эко и снег. С автохолдом и без. Всегда дергается. Прочитал, что кому-то помогает смазка шлицов кардана. Через 4 дня еду на то 30 тыс.км., попрошу смазать шлицы кардана. Вопрос: как проверить, смазали действительно или только на бумаге?
 
Вариант 1 - лично проследить за этим
Вариант 2 - если толчки исчезли, то смазали, если не исчезли - значит нет :)
 
Sergeyf2d,
Он у всех есть, по крайней мере на свежих моделях.
Логика тоже есть - коробка/раздатка при остановке переводятся во что-то типа "режима ожидания", нагрузка на кардан меняется, он втягивается/растягивается. Если нет/мало смазки, то это сопровождается толчком. Если его хорошенько промазать, то толчки поначалу исчезают совсем, через какое-то время их снова можно почувствовать, но оооочень слабенькие такие.
Тогда и при любом нажатии на газ или сбрасывании скорости должны быть такие пинки, нагрузка же тоже меняется, нет?
Добрый день , у меня бензин 2022, купил в январе 2024, с коробкой всё было норм. Неделю назад 17 марта начала пинаться, когда трогаешься резво (если разгоняешься медленно, то точка не чувствую) и когда останавливаешься (после полной остановки через 1-2 секунды). Пробовал режимы спорт, эко и снег. С автохолдом и без. Всегда дергается. Прочитал, что кому-то помогает смазка шлицов кардана. Через 4 дня еду на то 30 тыс.км., попрошу смазать шлицы кардана. Вопрос: как проверить, смазали действительно или только на бумаге?
У меня тоже не плавно переключает первые 4 скорости, но наоборот, при медленном разгоне. Если втопить в пол, то все четко.
 
Нет, не должны. Под "нагрузкой" имеется ввиду вообще подача крутящего момента на кардан, когда включена передача, а/м от движения удерживают тормоза.
А вот если поставить нейтраль, то момент полностью убирается с кардана.
Вот в коробке/раздатке Н9 есть что-то типа "электронной нейтрали" (кто говорит, что это фишка ZF-коробок, для продления ресурса фрикционов, кто ещё какие версии выдвигает, я тут не в курсе, как и для чего оно реально устроено), которая включается после остановки и влияет на положение кардана, который в несмазанном состоянии довольно грубо ходит по своему шлицевому соединению, давая толчки.
При этом само сочленение с завода покрыто какой-то херью, напоминающей пластик (возможно, какая-то разновидность "сухой смазки"), которое (видимо) должно "обычную" смазку заменять на веки вечные. Но то ли смазка "не такая", то ли ещё что...
В общем, смажьте кардан и пинки после остановки уйдут :)
 

Назад
Сверху Снизу