Коробка пинается, дергается, ...

ох, эти правила по микродозированию уровня масла в АКПП.... ну не может механика чувствовать несоответствие уровня в несколько процентов. Есть регламент, чтоб механик не думал, а выполнял, ну как Устав для солдата. Но реалии богаче... Та же гипоидная пара - ну будет масла в 5 раз меньше - пока ведомая шестерня цепляет масло, ничего фатального не будет, ну присадки сойдут на нет быстрее.
На этих выходных все как положено по "феншую" долил масло в коробку вошло ~150-200 грамм масла. ВСЕ РАВНО на холодную дергает не в масле это дело что то другое. В ZF центре посоветовали чтобы я у официалов обновил прошивку как один из вариантов буду записываться.
 
0381, я тоже думаю, но всё же посмотрю, если, что долью.
По толчку  если автохолд вкл то его нет на прогретой,как и на холодной коробке с отключеным автохолдом  вот голову ломаю...
 
У кого нибудь появились новости как вылечить пинки на холодную коробку?
-Кардан смазал
-В коробку по "феншую" 150 грамм долил больше не леззет.
Ничего не изменилось как был этот эффект тпк и остается((
 
У кого нибудь появились новости как вылечить пинки на холодную коробку?
-Кардан смазал
-В коробку по "феншую" 150 грамм долил больше не леззет.
Ничего не изменилось как был этот эффект тпк и остается((
Видимо только пинать дилеров. Попробуйте к другому од. И хорошо бы, если у этого од был тест драйве н9. Сравнили бы сразу с гарантийщиком
 
Машина 2015 года, пробег 113000 на обгоне, при резком нажатии на педаль газа, появилась сильная вибрация. При плавном наборе скорости (в городе до 80-90 км/ч) ничего не происходит, все естественно. Что может быть?
 
Масло менял в АКПП ? Когда?
 
Анатолий, блин будь добр. Отписаться. Есть тоже вопрсы после замены, но и до были... Кардан. Да.. Спроси про связь. Режим ЭКО подрузомевает откл оного или??
 
Анатолий, блин будь добр. Отписаться. Есть тоже вопрсы после замены, но и до были... Кардан. Да.. Спроси про связь. Режим ЭКО подрузомевает откл оного или??
Прикрепил резолюцию сервиса, считают возможной вибрацией, люфт шруса (гранаты). Еще проведу диагностику АКПП, отпишусь по результатам. В режиме ЭКО не езжу от слова совсем.
 

Вложения

  • IMG_20230827_134339_949~2 (1).jpg
    IMG_20230827_134339_949~2 (1).jpg
    367,8 KB · Просмотры: 73
Вчера по пробкам наблюдал температуру масла в АКПП, максимальная увиденная 105градусов.
 
Вчера по пробкам наблюдал температуру масла в АКПП, максимальная увиденная 105градусов.
Чёт как-то много. У меня 105 - это температура ОЖ максимальная, которую я видел, а коробка ни разу (даже в +35 по пробкам) не показывала выше 80.
Коробки что ли разные, или я ХЗ...
 
105 на коробке при том что это дизель, который до таких температур не греется!!! ИМХО многовато. Точно все в порядке с агрегатом?
 
Пробка глухая была, тырк пырк и практически всё в D.
Читал, что до 110 гр это не критично. Рывков толчков нет.
Вот выдержка...
Рост рабочей температуры на 20⁰…30⁰С на короткий промежуток времени (например, при движении по бездорожью) не оказывает негативного влияния на ATF и ресурс трансмиссии. Но длительная работа с перегревом приводит к деградации жидкости, которая теряет смазывающие и прочие характеристики.
Источник: https://akpp.guru/maslo/rabochaya-temperatura-akpp
 
Последнее редактирование:
Пробка глухая была, тырк пырк и практически всё в D.
Читал, что до 110 гр это не критично. Рывков толчков нет.
Вот выдержка...
Рост рабочей температуры на 20⁰…30⁰С на короткий промежуток времени (например, при движении по бездорожью) не оказывает негативного влияния на ATF и ресурс трансмиссии. Но длительная работа с перегревом приводит к деградации жидкости, которая теряет смазывающие и прочие характеристики.
Источник: https://akpp.guru/maslo/rabochaya-temperatura-akpp
а ты в пробке когда стоял включал "автохол" или на тормозах двигался?
 
попробуй в следующий раз без него на тормозе почету? у на когда тормозишь до полной остановки коробка отключается автоматически (обрати внимание когда останавливаешься через 1-2 сек. происходит еле заметный толчок)это отключается коробка чтобы не изнашивались фрикционы. (так она у нас устроена).
Возможно при автохоле сигнал с педали тормоза не идет на мозги коробки вот стоит и напрягаеся как вариант.
У меня тоже дизель так же стоял в глухих пробках в Москве коробка нагревалась максимум до 85 град.
Обрати внимание в следующий раз авось и поможет но это не точно)))
 

Назад
Сверху Снизу