Еду во вторник 8 августа к Александру. Очередь на неделю расписана. По результату отпишусь.
Ожидания следующие:
1. Увеличение приемистости дизеля, за счёт увеличения крутящего момента и небольшого добавления сил
2. Сокращение "менопаузы" АКПП
3. Более мягкий звук в работе дизеля без характерной звенящей детонации.
Ничего сверхестественного не жду, хочется, чтобы дизель "глубже задышал" и от него "отвязали тяжёлый хвост".
Вчера вечером прошил дизель у Александра.
Общие впечатления следующие:
1. Александр Мегавольт (внешне довольно суровый, не любит "идиотских" вопросов) мега профессионально и быстро выполнил работу (20 минут) без съёма элементов путём подключения компа к машине. Спасибо ему за работу. Красавец!!!
2. Машину на дороге не узнал, стала предсказуема и выровнялась по динамике приятные эмоции гарантированы.
3. Пропал звенящий звук детонации, двигатель стал работать заметно мягче.
4. Сократилась турбояма, полностью пауза не ушла, теперь практически незаметна. Небольшая пауза осталась, как по мне она стала комфортная, это даже хорошо. Без паузы была бы дерганной и подростковой, лично я этого не люблю - уже не в том возрасте.
5. Машина наконец то поехала в ЭКО режиме. Супер! Разница между Авто и Эко - еле заметна. В Авто режиме пропали "прыжки" при лёгком нажатии на педаль, всё стало очень плавно и уверенно чувствуется тяга, заметно веселее держит разгон и сохраняет динамику. От 80 до 130 набирает скорость очень уверенно и быстро, где то даже был удивлён тягой. В Спорт режиме чуть резвее от стокового состояния, немного меньше по оборотам стала. Мне Спорт режим никогда не нравился, сейчас готов с ним мириться и иногда можно включать. Но Александр, как мне показалось не очень лестно отозвался о нашем дизеле по теме нагрузок и высоких оборотах и скоростях свыше 140.
6. По трассе (МКАД) идёт великолепно. Заметно выросла динамика. Теперь движение по трассе это мой любимый вид движения.
7. Обратил внимание, я стал реже нажимать педальку газа. Чуть даванул она слушается, при этом очень уверенно и плавно тянет без истерик. Одно удовольствие.
8. Прошиваться обязательно рекомендую, скажу больше - прошиваться необходимо всем!!!
Не пойму одного, почему на заводе нельзя прошивать мозги так, как должно быть. Это не чип тюнинг в классическом понимании (для гонок и драйва) это скорее исправление заводских кривых прошивок. Машина стала другой, понятной и комфортной. Я помню кто-то ранее писал, что машина задышала и как будто отцепили прицеп с камнями - это так.
Раньше было так, сначала думал я, потом она, потом мы едем. Теперь мы думаем и едем - в унисон.
Спасибо Александру ожидания оправдались, даже "с горкой"!