Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Номер нашего термостата дизельного не подскажите.
Для H9 есть термостаты с номерами 1306100-ED01 на 76 градусов и 1306100-EG01 на 82 градуса, встречал на машинах разной сборки оба вида на машинах собранных в России обычно стоят 1306100-ED01
Поделитесь ссылкой на карданчик.
Кардан рулевой нижний я поставил от производителя SAT (Тайвань)
Прошу извинить, если не в тему.

Stellox 20-36006-SX это про карданчик рулевой​


это про карданчик рулевого вала Извините интернет в деревне через Ж....

За последнее То без масла и фильтров и ремня грм, сам купил,80тк 1500р
Ну это номер не карданчика, а только крестовины, не надо людей в заблуждение вводить.

Да эта крестовина идеально подходит для самостоятельного ремонта нашего кардана. У SerTol есть хорошая публикация на Drive2. Но это когда есть место и время для этого, а когда руль уже клинит то проще поменять целиком, а потом уже не торопясь перебрать.
 
Последнее редактирование:
Для H9 есть термостаты с номерами 1306100-ED01 на 76 градусов и 1306100-EG01 на 82 градуса, встречал на машинах разной сборки оба вида на машинах собранных в России обычно стоят 1306100-ED01

Кардан рулевой нижний я поставил от производителя SAT (Тайвань)

Ну это номер не карданчика, а только крестовины, не надо людей в заблуждение вводить.

Да эта крестовина идеально подходит для самостоятельного ремонта нашего кардана. У SerTol есть хорошая публикация на Drive2. Но это когда есть место и время для этого, а когда руль уже клинит то проще поменять целиком, а потом уже не торопясь перебрать.
Я вчера попытался написать, не получилось Идеально подходит валик от Прадика, только болтик на шлицах вкручивается с другой стороны.
Был вопрос про карданчик, и был ответ, Про "вал рулевой нижний" вопроса не было! А карданчики, я за два часа с перекуром на даче поменял.
 
Последнее редактирование:
Идеально подходит валик от Прадика, только болтик на шлицах вкручивается с другой стороны.
Был вопрос про карданчик, и был ответ, Про "вал рулевой нижний"
Вот вот, валик вообще не бьётся по запросу) ну про машину)))
 
Вот вот, валик вообще не бьётся по запросу) ну про машину)))
Про вал от прадика кто то выше писал ST4520360181 походит один в один, даже отсутствующий зуб, на шлицах, только болтик, зажимающий шлицы, вворачивается с другой стороны.
 
Последнее редактирование:
Машина на холостых не грелась можно сказать вообще, рабочая температура не подниматься выше 76-78 градусов.
так это рабочая температура нашего двигателя выше она не поднимется термостат у нас и работает в диапазоне 76-82 гр. по Цельсию. Ну а прогрев на холостых как многие дизеля только при нагрузке температура поднимается. Единственную машину знаю на которой дизель на холостых прогревался это Ниссан Патрол У61 с двигателем ZD30.
Если где то в чем то я не прав подскажи.
 
так это рабочая температура нашего двигателя выше она не поднимется термостат у нас и работает в диапазоне 76-82 гр. по Цельсию. Ну а прогрев на холостых как многие дизеля только при нагрузке температура поднимается. Единственную машину знаю на которой дизель на холостых прогревался это Ниссан Патрол У61 с двигателем ZD30.
Если где то в чем то я не прав подскажи.
Абсолютно прав!!! Если стоит штатная Вебасто или что то на подобии Еберперхер и тп , именно штатная, она включается автоматом на догрев двигателя в любом режиме, стоишь ты, едешь не важно. Если температура ниже 60-70 догрев сам включается. У нас все прибамбасы, идут как доп оборудование и в систему встроены абортно. Так что Всем совет Ставте себе предпусковой подогрев , какой угодно электро, вебасто, на холостом ходу минимум времени и поехали. Салон прогреется по дороге пока выезжаете со дворов. Сбережете ресурс двигателя и свое здоровье. Если стоите , а за бортом мороз, даже работающий двигатель салон не согреет, включите вебасто. на всех дизельных машинах, где подогеватель установлен заводом- производителем, он запускается автоматически.
Опять перечитал всю переписку по теме. Да если уже и "Д.киллеры" признались в неисправности термостата, и решились его на халяву заменить, без поверки в кипятильнике. Наверное он неисправен. Закис. На гарантийной машине.
 
Последнее редактирование:
так это рабочая температура нашего двигателя выше она не поднимется термостат у нас и работает в диапазоне 76-82 гр. по Цельсию. Ну а прогрев на холостых как многие дизеля только при нагрузке температура поднимается. Единственную машину знаю на которой дизель на холостых прогревался это Ниссан Патрол У61 с двигателем ZD30.
Если где то в чем то я не прав подскажи.
А я вот тоже одну машину знаю , только на которой на холостых не прогревается и это Н9. На всех остальных было без проблем.
 
Которыми я владел , да.
У меня с 98 года. дизеля: Ауди 80В, Мицубиси Каризьма с двигатнлем рено, ww Пассат, WW Шаран, WW Тауран, WW Тигуан, ЛРовер Фрил2, все имели какой то заводской доп подогрев, у Аудюхи стояли в патрубке ОЖ в печку свечи накаливания, ускоряющие прогрев, на остальных у кого еберперхер, у кого вебасто. Эти подогреватели можно было запрограммировать на определенное время включения, либо , если запускаешь двигатель без пред.прогрева , либо когда за бортом низкая температура и температура ОЖ упала, запускались самостоятельно.
А что Вас беспокоит, что плохо греется на ХХ, Стекла не оттаять? Да есть такой минус. У меня сразу была поставлена Вебаста. За 20 минут до поездки, пока пью кофе включаю ее с телефона, завожу машину, и поехал.
 
Последнее редактирование:
А я вот тоже одну машину знаю , только на которой на холостых не прогревается и это Н9. На всех остальных было без проблем.
С 2011 г. по 2014 г. владел Мицубиси Паджеро IV 3.2 дизель. На холостых тоже не грелся, догреватель, э/тены и пр. отсутствовали.
 
С 2011 г. по 2014 г. владел Мицубиси Паджеро IV 3.2 дизель. На холостых тоже не грелся, догреватель, э/тены и пр. отсутствовали.
LC 200 , Гранд Чероки а Рэнж по сей день греется и хорошо греется :)
 
Опель Аскона 85г форд куга 16г двигатель на ХХ остывает. Естественно в мороз.
Вчера был в САЛОНЕ, купили н9 ку при мне из шоу-рума уехал.
 
Последнее редактирование:
Сын знакомого собирается H9 покупать. Увидел замануху в салоне: новый 2023 г.в. за 2650 руб. Стал уточнять - ага, чуть ли не пожизненный кредит, страховки всего чего можно и нельзя. Чудес не бывает.
 
Сын знакомого собирается H9 покупать. Увидел замануху в салоне: новый 2023 г.в. за 2650 руб. Стал уточнять - ага, чуть ли не пожизненный кредит, страховки всего чего можно и нельзя. Чудес не бывает.
Замануха она такая))
 
Сын знакомого собирается H9 покупать. Увидел замануху в салоне: новый 2023 г.в. за 2650 руб. Стал уточнять - ага, чуть ли не пожизненный кредит, страховки всего чего можно и нельзя. Чудес не бывает.
Бесплатный сыр - в мышеловке!!! Но многие покупаются. На том этот бизнес и процветает. Молодежь, часто, не заглядывает в будущее, живут, одним днём, хочу сейчас, а дальше как нибудь рассосётся. Отговорили молодого?
 
Бесплатный сыр - в мышеловке!!! Но многие покупаются. На том этот бизнес и процветает. Молодежь, часто, не заглядывает в будущее, живут, одним днём, хочу сейчас, а дальше как нибудь рассосётся. Отговорили молодого?
Есть продолжение: я позвонил менеджеру HAVAL, у которого я в ноябре 2022 г. покупал свое авто, (с целью их сконтактировать на возможную покупку) и он мне сказал, что с 2024 г. Н9 дилеры не продают. Салоны продают остатки 2023 г.в., и учитывая спрос, ломят на них цену.
 
Есть продолжение: я позвонил менеджеру HAVAL, у которого я в ноябре 2022 г. покупал свое авто, (с целью их сконтактировать на возможную покупку) и он мне сказал, что с 2024 г. Н9 дилеры не продают. Салоны продают остатки 2023 г.в., и учитывая спрос, ломят на них цену.
Вот вопрос это в каком дилере такие манагеры работают? Нет только дизельных версий, бензиновые в комплектации Premium есть и много машин и 23 года и 24 уже тоже есть, цены да за 4.3 как официальная стоит салоны скажем так отдавать не хотят, но варианты есть, надо общаться.
Кстати в БорисХоф стоит два дизельных релизинговых H9 21 года с копеечным пробегом, один Elite, второй Comfor, за разумные деньги на гарантии еще состояние можно сказать новых. (Один скорее всего на днях купит знакомый).
 
Последнее редактирование:
Мне ещё в декабре 23 "мой" менеджер сказал, что прошла команда на Н9 заказы не принимать. Тогда сплетничали, что всё, с производства снимают окончательно. А по весне пошла другая сплетня, подкреплённая фото, что пойдёт вторая версия. И "мой" менеджер сознался, что летом-осенью будет много новых моделей Haval, без подробностей.
Так что кто если хочет нынешнюю версию, надо поспешить. Дальше их станет меньше и меньше.
 
Так что кто если хочет нынешнюю версию, надо поспешить. Дальше их станет меньше и меньше.
А смысл? В августе будет новый кузов и брать старый по цене ... а вот и посмотрим.
 

Назад
Сверху Снизу