Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
мне очень интересно, как, упав в корпус, смогла просочиться через фильтр. Что то тут нето.....Вот и получил ответы на свои вопросы. Нашлась и причина, и устранились последствия. Остался лишь вопрос - как???
Во впускном патрубке до турбины обнаружилась заглушка из мягкого пластика размером примерно 5х5х5 см.
Посмотреть вложение 4842
Это заглушка от сидения Hover H3. Вероятно во время последнего ТО у "мастера" эта штука вывалилась в коробку воздушного фильтра, а оттуда воздухом закинуло в патрубок до турбины. Во время спокойной езды она никак себя не проявляла, но во время резкого ускорения её закидывало к турбине и она перегораживала воздушный поток. В последнее время вероятно она заклинила патрубок насовсем и это сказалось на недостатке воздушной смеси даже при обычном движении.
Буду писать претензию последнему дилеру у которого проходил ТО. Симптомы глюка турбины появились как раз после прохождения по адресу ул. Героев Хасана, 109Б, Пермь, САТУРН-Р АВТО...
Естественно случай не гарантийный, но радует что АЛАРМ МОТОРС ЮГО ЗАПАД СПБ предоставил подменный автомобиль и устранил данный косяк. Ругнусь ещё и на ЭЛАН-МОТОРС на ХАСАНСКОЙ СПБ, те ваще не знали, что бывают 245 лс дрыгатели. И вообще забили на меня, обещав позвонить сразу, как электрик выйдет из запоя. До сих пор звонят)))
Вообще не понимаю зачем мне хрень писать, я и фамилию мастера приемщика могу написать. 3 раза по 40 км к ним мотался. Кто хочет проверить, перезвоните. Но я к ним ни ногой.Вот не перевариваю,когда пишут хрень всякую
А зачем ему просачиваться? Вы на ТО что меняете? Фильтр воздушный? Ну так вытащите его для замены и уроните туда что нить черное, и новый фильтр поставьте. Вот вам и счастье. Вопрос когда заглушка туда упала, но 40 тыс. км она не беспокоила, а после последнего ТО дала о себе знать.мне очень интересно, как, упав в корпус, смогла просочиться через фильтр. Что то тут нето.....
Я про то,что про 245л\с не знают типа на этой СТОВообще не понимаю зачем мне хрень писать, я и фамилию мастера приемщика могу написать. 3 раза по 40 км к ним мотался. Кто хочет проверить, перезвоните. Но я к ним ни ногой.
Именно это удивило меня... как и мастера. Видать новичок. У них даже в базе был только 218 и дизель. Я так понимаю 245 редкая машина, в другом сервисе мне тоже сразу сказали: "мы с турбиной на 245 ещё не работали". А это Питер, машин много.Я про то,что про 245л\с не знают типа на этой СТО