Глюк турбины

paradox2000

Участник
Регистрация
18 Окт 2023
Сообщения
11
Симпатии
1
Возраст
43
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Илья
Машина
Haval H9 2020 Бензин 245 лс
Летом, катаясь по горкам предуралья, заметил такую вещь. При обгонах в горку на 4000-5000 оборотов периодически выключается турбина. Нужно остановиться, заглушить машину. После машина опять едет нормально. Через какое-то время может опять отрубиться. Ошибок ни на борту ни через ELM нет. Кто сталкивался? И ещё...последние 2 недели машину будто подменили, динамика вроде есть, но странный натужный звук мотора. Также появился свист при наборе скорости. Патрубки сервисники смотрели, вроде дырок нет. Также ощутимая вибрация на холостом ходе. Свечам 8000 после 4 ТО. Пробег 45000.
 
paradox2000, тебе лучше обратиться в специализированный сервис по турбинам. Диагностику сделать и по факту решать.
 
Машина ещё гарантийная до февраля 2024. Поэтому езжу к официалам, пока. По потере тяги грешу на бенз. Свечи меняли на новые, вибрация не ушла. Вернули старые. А вот турбина как-то непонятно себя ведёт. Если б механическое повреждение, то оно б после старт-стоп не исчезало. Возможно по электрической части клапан изменения геометрии подвисает ( если у нас VGT)
 
Бензин можно и 100й плеснуть а вот гаранию придётся терпеть.
 
Летом, катаясь по горкам предуралья, заметил такую вещь. При обгонах в горку на 4000-5000 оборотов периодически выключается турбина. Нужно остановиться, заглушить машину. После машина опять едет нормально. Через какое-то время может опять отрубиться. Ошибок ни на борту ни через ELM нет. Кто сталкивался? И ещё...последние 2 недели машину будто подменили, динамика вроде есть, но странный натужный звук мотора. Также появился свист при наборе скорости. Патрубки сервисники смотрели, вроде дырок нет. Также ощутимая вибрация на холостом ходе. Свечам 8000 после 4 ТО. Пробег 45000.
Вот остановился. Так посмотри, прежде чем глушить, тяга турбина в каком положении?
Давление топлива какое?
Посмотри через ЕЛМ как зависит положение педали от давление топлива ?!
Машина же не глохнет, она просто перестала реагировать на педаль газа.
А перестала реагировать может во многих случаях . Тупо датчик тормоза не педали разболтался, и комп выбирает - остановится. Газ при этом хоть как дави - нет реакции до перезагрузки.
Заслонка в крайних положениях подвисает (обгон же делаешь) .
Никто тебе не поможет, пока сам не врубишься! Официалы на 45 дней заберут и вернут в декабре. Дальше сам будешь копаться.
В момент провала , сигнал на газ и давление проследи по ЕЛМ. Хоть что-то поймет тогда.
Тот же ЕЛМ показывает и надув. Если тебе не трудно, посмотри значение на разгоне и в момент отключения .....
И запомни, никто тебе не поможет, пока сам не проведешь все тесты. Никто.
 
Плеснул 100 го бенза. Вроде вибрация на холостом ушла. Но движок всё равно натужно воет. И снова вывел движок в ошибку турбины, на этот раз ELM в истории хватанул ошибку P0299, но на машине чек не загорелся.
Вот остановился. Так посмотри, прежде чем глушить, тяга турбина в каком положении?
Давление топлива какое?
Посмотри через ЕЛМ как зависит положение педали от давление топлива ?!
Машина же не глохнет, она просто перестала реагировать на педаль газа.
А перестала реагировать может во многих случаях . Тупо датчик тормоза не педали разболтался, и комп выбирает - остановится. Газ при этом хоть как дави - нет реакции до перезагрузки.
Заслонка в крайних положениях подвисает (обгон же делаешь) .
Никто тебе не поможет, пока сам не врубишься! Официалы на 45 дней заберут и вернут в декабре. Дальше сам будешь копаться.
В момент провала , сигнал на газ и давление проследи по ЕЛМ. Хоть что-то поймет тогда.
1. Машина не глохнет, на педаль газа реагирует. Но не происходит подхвата турбины. Обычно его хорошо чувствуешь на 1900-2000 оборотах. После старт стопа турбина возвращается.
2. Какие данные нужно увидеть (положение педали от давление топлива) ?
3. Зависание заслонки в верхнем положении повлияло бы тогда и на обычное движение. А тут только на турбину. Копать нужно дальше.
4.Касательно 45 дней, согласен. Долго, нудно, противно. Но тут нужно понять, если это разрушение турбины и как следствие попадание частиц в тракт, закупорка нейтрализатора, поломка маслянного насоса и т.д. Ремонт двигателя своими силами гораздо дороже 45 дней каршеринга. ))) А там ещё и посудиться можно.
 
Последнее редактирование:
Заслонка аварийного клапана турбины. Полно инфы в сети. Тут или сам клапан. или его привод. Тяга клапана нормально ходит, люфты есть?
Но движок всё равно натужно воет.
Конечно, недодув у тебя. И бенз будет хавать.
Но тут нужно понять, если это разрушение турбины и как следствие попадание частиц в тракт, закупорка нейтрализатора, поломка маслянного насоса и т.д .
Надо найти причину недодува. Тут или сама турбина, или клапан (вестгейт). или его привод. И все.
 
Последнее редактирование:
Заслонка аварийного клапана турбины. Полно инфы в сети. Тут или сам клапан. или его привод. Тяга клапана нормально ходит, люфты есть?

Конечно, недодув у тебя. И бенз будет хавать.


Надо найти причину недодува. Тут или сама турбина, или клапан (вестгейт). или его привод. И все.
Вот и я про клапан подумал. Но ещё нужно поискать дырку в тракте. Если меня не подводит слух, стал слышать пылесос. Но машина блин тихая, пришлось без музыки ездить))) . На смерть лопаток в последнюю очередь... маловат пробег, да и все ТО вовремя.
 
Вот и я про клапан подумал. Но ещё нужно поискать дырку в тракте. Если меня не подводит слух, стал слышать пылесос. Но машина блин тихая, пришлось без музыки ездить))) . На смерть лопаток в последнюю очередь... маловат пробег, да и все ТО вовремя.
если дырка есть - она будет всегда себя проявлять. У меня на фриле подзаедал актюатор привода соплового механизма турбины. Приходилось лезть под авто и шевелить его. Иногда сам прочухивался. Но лучше смотреть по ходу, меняется ли давление наддува при нажатии на газ. На ХХ без нагрузки не понять.
 
2. Какие данные нужно увидеть (положение педали от давление топлива) ?
Газ в "пол" и какое давление в рампе. Если давления недостаточно, так же сброс оборотов до холостых, и только перезапуск вернет с управление газом.
 
paradox2000, просто любопытство, стиль езды?
Это рамный крейсер за 2 тонны весом. Какой тут может стиль быть)))) Спокойный, иногда с ускорением. Езжу на AUTO, иногда перевожу в СПОРТ, когда заранее знаю, что понадобится запас. Глюки произошли на трассе, именно при нагруженных обгонах в горку. Этим летом проехал почти 20 тыс. Длинные перегоны по несколько сотен км.
 
Без хорошего спеца здесь не обойтись тут может быть куча причин даже таких что и не подумаешь . Родственник рассказывал пригнали машину гарантийщики. Хотели движок менять ошибки выдавала какие только можно он докопался до истины генератор выдавал меньше напруги. И в конечном итоге машину глушила электроника с кучей ошибок.
 
Валерий, вы когда найдете такого спеца. или , хотя бы слухи о его существовании до вас дойдут, маякните на форум.
Глюки произошли на трассе, именно при нагруженных обгонах в горку.

Ошибка P0299-виновата регулировка надува. Сюда входит ; Патрубки, кулер, актуатор вестгейн и сам клапан вестгейн.
Раньше был вакуумный актуатор , а сейчас моторчик поставили. Вот он запросто может глючить.
Решение такое, как и писал выше. Загружаем ЕЛМ и смотрим значение надува при обгоне. Потом сравним и "живой" машиной.
Или сдай турбину в турбосервис, пусть тестируют. Официалы ничего делать не будут, пока совсем не встанет.
 

Вложения

  • Opera Снимок_2023-10-21_124142_baza.drom.ru.png
    Opera Снимок_2023-10-21_124142_baza.drom.ru.png
    814,6 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
Согласен с вами полностью у нас стоит педаль газа электронная? Извините за вопрос приболел малеха на улицу не желательно выходить.
И ещё хотел спросить с каких европеек турбины подходят
 
Согласен с вами полностью у нас стоит педаль газа электронная? Извините за вопрос приболел малеха на улицу не желательно выходить.
И ещё хотел спросить с каких европеек турбины подходят
Педаль цифровая, а какая у вас турбина, равно и какой двигатель, мне неведомо.
 
Двигатель бензиновый 218
 
Согласен с вами полностью у нас стоит педаль газа электронная? Извините за вопрос приболел малеха на улицу не желательно выходить.
И ещё хотел спросить с каких европеек турбины подходят
педаль резистивная :) А чтоб взаимозаменяемость по моделям для турбин была, такого не слышал
 
Думал кто то сталкивался с этим. Просто интересно китаицы тоже не будут изобретать второй раз велосипед .
 
Китайцы велосипед точно изобретать не будут. Им проще автомобиль изобрести из конструктора. Самое простое это посмотреть модель турбины на своей машине, а потом по модели определить куда она ставится и есть ли аналоги. Инет в помощь.
 

Назад
Сверху Снизу