Расход топлива Haval H9

Еще не зимовал на Н9 ( 218л.с) . но думаю в городе 15 литров запросто.
 
В Москве. В предновогодние пробки я видел страшную цифру 21😁
По идее двушка на холостых не должна много брать, и комп показывает вроде немного, 1.1 литр/ час.
На деле конечно больше.
 

Вложения

  • 20231017_162738.jpg
    20231017_162738.jpg
    690,6 KB · Просмотры: 24
Она немного берёт на ХХ, но когда едешь в режиме встал-5м проехал-встал, на газ нажимать приходится, так и растут цифры, иногда до неприличных значений.
У меня "рекорд" - 18.2л в городе был, но обычное значение - от 14.8 до 15.4, если днём передвигаться.
Ночью - от 11 до 14, в зависимости от дня недели и куда ехать.
 
но когда едешь в режиме встал-5м проехал-встал, на газ нажимать приходится, так и растут цифры,
Цифры растут, когда турбомотор не использует преимущества надува. "в режиме 5м и - встал". Просто атмосферник меньше бы брал.
Это самый худший сценарий для турбомотора. Увы. Согласен.
Единственное, попробовать так двигаться в "М" на первой передаче. Тут все в щадящем режиме, и двигатель, и коробка.
 
Последнее редактирование:
Ехал сегодня по укатанной снежной грунтовке - гололедица, думаю потестирую режим Снег.
И вдруг, расход бензина 8,6 на 100-ю при средней скорости 45 км/ч!!! Выехал на трассу - тоже скользко, режим оставил Снег.
При скорости 90 км/ч расход увеличился всего до 9,5 на сотню!
Завтра попробую по городу на этом режиме поездить
 

Вложения

  • 8,6 на сотню.jpeg
    8,6 на сотню.jpeg
    27,4 KB · Просмотры: 21
Лабуда всё это.
 
Я вам могу показать фотку, где расход 6.4л. А если порыться, то вообще где-то была с 4.2
Но это совершенно не означает, что такой расход будет сохраняться и в дальнейшем. Просто совпало, что дорога ровная, пустая, нет подъёмов и обгонов и (главное) - короткий пробег.

ЗЫ
ЭКО вообще отстойный режим, жрёт даже больше, чем в АВТО. Самый экономичный режим на трассе - это (как ни странно) SPORT. Но зимой противопоказан.
1700935008466.png
 
HerrDirektor, По трассе ехал больше часа на режиме Снег. Обгоны, населенные пункты со снижением: 9,4-9.7
 
Да это нормально, когда до 90км/ч крадёшься, я когда гнал свои Н9 из МСК, до Казани аж приплясывал за рулём (как раз снегопады были, там и 70 крался местами), расход 7.9-8.1 иногда был :))
Потом снегопад закончился, поехал быстрее, и оно выросло до 10.8 что ли, не помню уже точно.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Zigor
Ехал сегодня по укатанной снежной грунтовке - гололедица, думаю потестирую режим Снег.
И вдруг, расход бензина 8,6 на 100-ю при средней скорости 45 км/ч!!! Выехал на трассу - тоже скользко, режим оставил Снег.
При скорости 90 км/ч расход увеличился всего до 9,5 на сотню!
Завтра попробую по городу на этом режиме поездить
Всё хорошо, но трогаться со второй передачи (D2) привыкнуть никак не могу.
Возможно оно и правильно(в гололед), но если так делать на МКПП, да еще в пробках, сцепление выкинешь раза в три быстрее.
 
Период обкатки. Пробег 750км. По БК город 17.5, трасса 13.5.
 
Кстати, заметил, что сейчас на светофорах когда стою, мгновенный расход по БК от 1.8 до 2.2, в отличие от летнего в 1.1-1.3
Обороты при этом стандартные.
 
Кстати, заметил, что сейчас на светофорах когда стою, мгновенный расход по БК от 1.8 до 2.2, в отличие от летнего в 1.1-1.3
Обороты при этом стандартные.
Так двиг на рабочую температуру выходит долго. Как выйдет будут показания 1.1 - 1.3.
 
Кстати, заметил, что сейчас на светофорах когда стою, мгновенный расход по БК от 1.8 до 2.2, в отличие от летнего в 1.1-1.3
Обороты при этом стандартные.
Надо нейтраль включить .
 
Так двиг на рабочую температуру выходит долго. Как выйдет будут показания 1.1 - 1.3.
Ага, за 2 часа активной езды прогрелся-таки до 105, стал 1.4 показывать, а ещё через полчаса на 1.3 вышел.

Забавно с утра было, едешь в длинную гору, обороты 2.5 где-то, температура такая 75-77-79...85...90...98... Гора закончилась, катишься вниз, температура в обратную сторону вжжжжж.... 95-93-90-88...84 🤭🤭
ДубачОк-с.
 

Назад
Сверху Снизу