Коробка пинается, дергается, ...

Нет, не должны. Под "нагрузкой" имеется ввиду вообще подача крутящего момента на кардан, когда включена передача, а/м от движения удерживают тормоза.
А вот если поставить нейтраль, то момент полностью убирается с кардана.
Вот в коробке/раздатке Н9 есть что-то типа "электронной нейтрали" (кто говорит, что это фишка ZF-коробок, для продления ресурса фрикционов, кто ещё какие версии выдвигает, я тут не в курсе, как и для чего оно реально устроено), которая включается после остановки и влияет на положение кардана, который в несмазанном состоянии довольно грубо ходит по своему шлицевому соединению, давая толчки.
При этом само сочленение с завода покрыто какой-то херью, напоминающей пластик (возможно, какая-то разновидность "сухой смазки"), которое (видимо) должно "обычную" смазку заменять на веки вечные. Но то ли смазка "не такая", то ли ещё что...
В общем, смажьте кардан и пинки после остановки уйдут :)
Буду очень счастлив, если это так и есть) попробую
 
Добрый день , у меня бензин 2022, купил в январе 2024, с коробкой всё было норм. Неделю назад 17 марта начала пинаться, когда трогаешься резво (если разгоняешься медленно, то точка не чувствую) и когда останавливаешься (после полной остановки через 1-2 секунды). Пробовал режимы спорт, эко и снег. С автохолдом и без. Всегда дергается. Прочитал, что кому-то помогает смазка шлицов кардана. Через 4 дня еду на то 30 тыс.км., попрошу смазать шлицы кардана. Вопрос: как проверить, смазали действительно или только на бумаге?
Дополнение. Сегодня после работы поехал без разогрева двигателя. На улице было +7. Толчки пропали. Пока двигатель не прогрелся до 4-х делений, толчков не было. По достижении температуры в 4 деления, толчки вернулись. Я вообще ничего теперь не понимаю. Как это соотносится со смазкой кардана 🤷
 

Вложения

  • 20240325_185126.jpg
    20240325_185126.jpg
    598,3 KB · Просмотры: 11
Дополнение. Сегодня после работы поехал без разогрева двигателя. На улице было +7. Толчки пропали. Пока двигатель не прогрелся до 4-х делений, толчков не было. По достижении температуры в 4 деления, толчки вернулись. Я вообще ничего теперь не понимаю. Как это соотносится со смазкой кардана 🤷
Тоже думаю, что никак. С коробкой или раздаткой какая-то неисправность. На форуме был товарищ, которому по какому-то ремонтному бюллетеню поменяли шестерню и диск в раздатке, сразу все прошло.
 
Возможно, коробка на холодную не включает свою "нейтраль".
Вы смажьте, потом поделитесь впечатлениями, там работ на 1000-1500, и то, в жадном сервисе (8 болтов открутить-закрутить, 1 хомут снять/поставить).
Вы не первые, не вторые и даже не десятые с такой проблемой и у всех она лечилась набитием смазки в сочленение кардана, каким бы это странным на первый взгляд не казалось.
 
Тоже думаю, что никак. С коробкой или раздаткой какая-то неисправность. На форуме был товарищ, которому по какому-то ремонтному бюллетеню поменяли шестерню и диск в раздатке, сразу все прошло.
Вам все расписали… 1 - смазать шлицы кардана 2- проверить уровень масла в коробке, часто бывает не долив с завода. Потом смотреть что изменилось или нет
 
Вам все расписали… 1 - смазать шлицы кардана 2- проверить уровень масла в коробке, часто бывает не долив с завода. Потом смотреть что изменилось или нет
Ну по поводу уровня- по инструкции проверил, из-под пробки закапало масло, а шлицы в субботу поеду смазывать, посмотрим, поможет или нет.
 
Добрый день , у меня бензин 2022, купил в январе 2024, с коробкой всё было норм. Неделю назад 17 марта начала пинаться, когда трогаешься резво (если разгоняешься медленно, то точка не чувствую) и когда останавливаешься (после полной остановки через 1-2 секунды). Пробовал режимы спорт, эко и снег. С автохолдом и без. Всегда дергается. Прочитал, что кому-то помогает смазка шлицов кардана. Через 4 дня еду на то 30 тыс.км., попрошу смазать шлицы кардана. Вопрос: как проверить, смазали действительно или только на бумаге?
1- смазать шлицевую часть заднего кардана.
2- долить в коробку масло согласно регламента температурных режимов для ЗИЭФ
3- если оба не помогли расслабится и наслаждаться
 
Смазал шлицы кардана и толчки прекратились. делал в феврале 2024г. полет нормальный. Грешил на АКПП, менял масло. Короче только вот шлицы сделал и счастье есть.
 
Смазал шлицы кардана и толчки прекратились. делал в феврале 2024г. полет нормальный. Грешил на АКПП, менял масло. Короче только вот шлицы сделал и счастье есть.
А на переключениях 1-2,2-3 были толчки при медленном разгоне? После смазки шлицов прекратились?
1- смазать шлицевую часть заднего кардана.
2- долить в коробку масло согласно регламента температурных режимов для ЗИЭФ
3- если оба не помогли расслабится и наслаждаться
Главное опасение в этой ситуации- встать ночью на трассе за 1000 км от дома, с коробкой в аварии
 
А на переключениях 1-2,2-3 были толчки при медленном разгоне? После смазки шлицов прекратились?

Главное опасение в этой ситуации- встать ночью на трассе за 1000 км от дома, с коробкой в аварии
Были толчки, слабо так и глухо. на режиме SNOW не было, но раздражало то не это, а когда в AUTO или ECO подьезжаешь к светофору, то машина подходит хоть и медленно на D2 и потом при переходе в D1 был толчок. если ну ОООчень медленно подкатываться то толчка вроде не было или был через раз. В итоге: отключил кардан от заднего редуктора (4 болта всего там, поставил метку), отключил пыльник на шлицевом сочлении кардана и снял его в яме. Там было мизер смазки. Набил СИНТЕК смазку для подшибников (синяя, написано противозадирная, противооударная номер там у нее типа 150-2 или 150/2, я ее использую для смазки катков снегохода и квадроцикла, она литоловая). Все по меткам вставил как и было до разбора, хомуты на пыльнике одноразовые там, я поставил обычные под ключ. Все закрутил и вот тебе счастье. 2 месяца полёт нормальный, сам был удивлён. Ничего не дергается и не толкается. Масло в коробке менял сам, заливал маннол для ZF 8 ступенчатых коробок, официалы льют такое.
 
Были толчки, славо так и глухо. на режиме SNOW не было, но раздражало то не это, а когда в AUTO или ECO подьезжаешь к светофору, то машина подходит хоть и медленно на D2 и потом при переходе в D1 был толчок. если ну ОООчень медленно подкатываться то толчка вроде не было или был через раз. В итоге: отключил кардан от заднего редуктора (4 болта всего там, поставил метку), отключил пыльник на шлицевом сочлении кардана и снял его в яме. Там было мизер смазки. Набил СИНТЕК смазку для подшибников (синяя, написано противозадирная, противооударная номер там у нее типа 150-2 или 150/2, я ее использую для смазки катков снегохода и квадроцикла, она литоловая). Все по меткам вставил как и было до разбора, хомуты на пыльнике одноразовые там, я поставил обычные под ключ. Все закрутил и вот тебе счастье. 2 месяца полёт нормальный, сам был удивлён. Ничего не дергается и не толкается. Масло в коробке менял сам, заливал маннол для ZF 8 ступенчатых коробок, официалы льют такое.
Понятно. Ну попробую, надеюсь поможет. Масло в коробке было у меня в уровень, само прозрачное. Остается кардан
 
makc414, в церковь сходи. Я сначала тоже не верил в виду того что были сомнения (на автохолде) тишина была. Сходил в церковь и поехал на сервис. Отдал за удовольствие цельных 500₽ и с тех пор норм.
 
makc414, в церковь сходи. Я сначала тоже не верил в виду того что были сомнения (на автохолде) тишина была. Сходил в церковь и поехал на сервис. Отдал за удовольствие цельных 500₽ и с тех пор норм.
))) у меня на автохолде тоже вроде есть такой тычок. У вас при переключениях тоже пропали тычки?
 
makc414, их и не было . Был тычок при остановке секунд через 5.видимо кардан без смазки дооолго доходил.
Не большие деньги на смазку.
Либо чиповаться...
При переключениях если без напруги ощущение как на РК, видно как стрелка тахометра падает , спад тяги, включение передачи подхват.
 
makc414, их и не было . Был тычок при остановке секунд через 5.видимо кардан без смазки дооолго доходил.
Не большие деньги на смазку.
Либо чиповаться...
При переключениях если без напруги ощущение как на РК, видно как стрелка тахометра падает , спад тяги, включение передачи подхват.
Аа. В начале темы увидел сообщение ваше:
zzonderr, свечи накала???
Про тычки, останавился нога на тормоз, акпп в D, сикунды три четыре и тычек. Переключение с разных передач вверх или вниз очень заметны. У меня закралось сомнение, - А МЕНЯЛИ МАСЛО В АКПП на ТО 4??? Надо бумаги посмотреть.
Про то, что переключения очень и очень заметны я имел ввиду
 
Если не топить, с 1 на 2, со 2 на 3 часто пинок. Не всегда. Спортрежим и остальные режимы тоже не помогают. Если резво ускоряться, в 90% случаев нет рывков
 
makc414, если не хочешь смазывать, чипани, там как раз увидят, что у тебя с переходом передач. Уточни только, вроде чип только по движку, АКПП не косается. Тему почитай тут есть.
 
makc414, если не хочешь смазывать, чипани, там как раз увидят, что у тебя с переходом передач. Уточни только, вроде чип только по движку, АКПП не косается. Тему почитай тут есть.
Да я в субботу записан уже на снятие кардана, смажут. Пока готовлюсь, что делать, если это не поможет
 
Да я в субботу записан уже на снятие кардана, смажут. Пока готовлюсь, что делать, если это не поможет
Абсолютно такая же хрень на Танк 300, когда трансмиссия без момента (натяга), при добавлении чутка газку как люфт какой-то и пинок (что-то догоняет по оборотам дифференциалы), такое ощущение что на механике ездишь, особенно на прогретой в пробке. Записался на гарантию, посмотрим. По идее надо вывесить на нейтралке (разблокированной коробке) , зажать вал и покрутить пары колёс спереди и сзади, что б убедится что это не дифференциалы - т.е. определить место люфта (если усилия будет достаточно). Вал ещё от раздатки на перед идёт (у меня муфта), хотя в обычном режиме всего 3% от неё не перед.
Напиши что в итоге, как смажут.
 

Назад
Сверху Снизу