Аккумулятор

На н9 новый АГМ - заряжаю почти каждую неделю
Новый,не говорит о том,что он нормальный,знаю не по наслышке. :giggle: Тут всё проверять нужно,может он так-же вообще сухой как у меня был,ток утечки и дофига параметров других.
 
с системой IBS у меня было три авто. Везде итог - через пару лет ощущение, что идет сильный недозаряд- связывал с умиранием АБ, ставил новый - ура, долгое время заряд 14,4, все ок. Через полгода все как и было. На н9 новый АГМ - заряжаю почти каждую неделю
Добрый день! А причину разряда так и не нашли или для нашего авто это нормально? Тоже поставил новый аккум с надеждой на усталость старого и после выходных опять машина без признаков жизни. Теперь в поисках толкого электрика.
 
Добрый день! А причину разряда так и не нашли или для нашего авто это нормально? Тоже поставил новый аккум с надеждой на усталость старого и после выходных опять машина без признаков жизни. Теперь в поисках толкого электрика.
у меня не то, что без признаков жизни, но типичные значения напряжения 12,2-12,4
 
Вроде здесь писали, что розетка прицепа коротила и безбожно высаживала АКБ.
 
Вроде здесь писали, что розетка прицепа коротила и безбожно высаживала АКБ.
У меня ее нет, не ставилась. Из неисправностей- только не рабочий прикуриватель 2-го ряда (купил полгода назад с с ней), но что- то не думается, что проблема в нем, заряжу аккум, проверю пред, и если повезет найду достойного электрика.
 
Электрик посмотрел, предварительно аккум высаживает магнитола, а именно CD- привод, да еще выяснилось, что гена выдает на аккум мало напряжения 12,8-12,9, мастер грешит на обгонную муфту (заказали) и нужна переборка генератора. Ну, а с магнитолой надо копать дальше...
 
Электрик посмотрел, предварительно аккум высаживает магнитола, а именно CD- привод, да еще выяснилось, что гена выдает на аккум мало напряжения 12,8-12,9, мастер грешит на обгонную муфту (заказали) и нужна переборка генератора. Ну, а с магнитолой надо копать дальше...
Я уверен, что машина ,,засыпает,, . Оно вон как, магнитофон паразит.
 
Наступили холода,снял аккум и подзарядил результатом доволен.Аккумулятор и системой AGM с старт-стопом нужна нам ,что бы мы от светофора до светофора не испытывали каких-то не удобств.По этой же и причине у нас так работает генератор, тобишь с переменной нагрузкой,так то он у нас усиленный,да бы давать больше заряд аккумулятору на короткие дистанции.Сам старт-стопом не пользуюсь).
 

Вложения

  • IMG_20231122_152313.jpg
    IMG_20231122_152313.jpg
    360,8 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
Привет всем, машину покупал в 2018 году дизель, пробег 120000 в этом году стала тяжело заводиться на холодную, акк пора менять кто знает?
 
акк пора менять кто знает?
Ну пипец...,насмешил,это то-же самое,если спрошу у тебя,а не знаешь,соседка моя не беременна ли?
А аккум,проверить нужно с подзарядкой в начале,а потом вопросы задавать.
 
Привет всем, машину покупал в 2018 году дизель, пробег 120000 в этом году стала тяжело заводиться на холодную, акк пора менять кто знает?
Да,быть или не быть вот в чём вопрос,Тут согласен с ответом предыдущего оратора zzonderr, ). neokim, Если ни когда не занимался зарядкой аккумов ,а тем более AGM то проще купить новый.
 
стала тяжело заводиться на холодную
Как понять тяжело заводится? Долго крутит или еле крутит? Перед запуском напряжение какое на дисплее кажет? Ключей и треугольников желтых на панели при запуске не выскакивает?
 
доброе время суток .проблема с сигналкой . которая высасывает АКБ за сутки с12.8 до 11.0 . Сигналка СтарЛайн S9 GPS установка дилерами. Причина когда включаю режим турбо-таймера ,он отрабатывает и на приборке инфо.надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИЛОВОГО РЕЛЕ. После отключений всех режимов проблема пропадает. Дилер где устанавливали в Питере ,в Москве дилеры как один это так должно,,,, или едите в Питер и там решайте .На 16.01 записался на приём к ОФД СтарЛайн что они скажут?
 
Последнее редактирование:
Поиск утечки, очень простой. Берете обычный авометр, устанавливаете его на измерение тока (А) , один щуп присоединяете к + или= клемме акума второй к клемме прикрученной к аккуму, и снимаете провод. Прибор покажет ток утечки. Если сделать просто после снятия клеммы, и включить прибор в разрыв, он может сгореть, видели искру при подключении аккума. После правильного подключения авометра Перешли на силу тока утечки и поочередно снимаем предохранители, определяем какая система гасит аккум., не забывая что открытые двери вкл. подсветка салона, и тем более неправильно подключенная радиола типа ТЕЙС сосет столько что даже наш хороший аккум, вытянуть за ночь не может.
Привет всем, машину покупал в 2018 году дизель, пробег 120000 в этом году стала тяжело заводиться на холодную, акк пора менять кто знает?
А ты его проверял? И хоть раз дозаряжал перед зимой?
Привет всем, машину покупал в 2018 году дизель, пробег 120000 в этом году стала тяжело заводиться на холодную, акк пора менять кто знает?
Мозги не парь беги в магаз за новым аккумом, не перепутай емкость, размеры и полюса
Вроде здесь писали, что розетка прицепа коротила и безбожно высаживала АКБ.
Отличный пример. Имел это не на одной машине.!!!
 
Последнее редактирование:
Электрик посмотрел, предварительно аккум высаживает магнитола, а именно CD- привод, да еще выяснилось, что гена выдает на аккум мало напряжения 12,8-12,9, мастер грешит на обгонную муфту (заказали) и нужна переборка генератора. Ну, а с магнитолой надо копать дальше...
Все, нашел хорошего электрика и проблема решена (3 дня прошло полет норм), оказалась банально- запала кнопка памяти водительского сиденья, после отжатия разряд пропал и магнитола здесь непричем. Всем спасибо за советы.
 

Назад
Сверху Снизу