А вот непонятно как это гарантировать. Машина встает на охрану, всё тухнет, и .... только надеяться .
Как говорили классики (Ильф и Петров в известных всем произведениях ), сто процентную гарантию дает только страховой полис.!!!
Сам попадал в неприятную историю. 20 лет назад. Пятница, завтра с утра по раньше, должен выехать на рыбалку в район Торфяновки, Пропуск заказан. Выхожу с работы, пытаюсь завести машину Ауди 80 дизель, лампочки загорелись и потухли. На Петроградке в Питере. Товарищи помоги, дернули, коробка ручник. Доехал до гаража, по городу 25 км. Думал подзарядится. Сдох окончателино. Утром завелся от прикуривателя, в магаз "Катод" по дороге, новый всунул и проблему решил.
Бывает медленно умирает, а бывает сразу, банка коротнула и пи...ц
Я изъездил за свою жизнь с 78 года , больше 10 машин, а поменял меньше аккумуляторов. Как повезет, тем не менее их надо беречь и следить за их сотоянием.
И еще, Все аккумуляторные заводы России, это производства ВПК, Что Курский, что Свирский не буду перечислять наши аккумуляторные заводы, про китайские и турецкие не скажу, не знаю. Основа кислотного аккума, это пластины и казачество свинца, Вот за этим у нас следят.
А Вам "Директор",
ищите где течет, даже без клещей постоянного тока, утечку можно просто , с помощью авометра,определить. Я где то на форуме писал.