Загорелся чек, красный восклицательный знак, двигатель троит, обороты не поднимает выше 2000

Sherlok

Опытный
Регистрация
2 Авг 2020
Сообщения
79
Симпатии
16
Возраст
45
Город
Северодвинск
Реальное имя
Денис
Машина
Haval H9 Бензин
Добрый день. Машина 2019г, бензин 245л.с.(сборка тульская) пробег 38000. Загорелся чек и горит красный восклицательный знак, двигатель троит, обороты не поднимает выше 2000
Предыстория: Авто стоял 8 дней, морозы стояли под 30,на сигнализации(старлайн) стоит запуск при температуре ниже -18. Заводилась судя по истории каждые 6 часов примерно. Подключил сканер Аутел и считал ошибки. Коды прикладываю. Может кто сталкивался, подскажите.
 

Вложения

  • Screenshot_2 (1).jpg
    Screenshot_2 (1).jpg
    166,4 KB · Просмотры: 39
  • Screenshot_2 (2).jpg
    Screenshot_2 (2).jpg
    165,6 KB · Просмотры: 35
Стесняюсь спросить, а зачем машине 8 дней заводиться, почему просто не снять массу и на 8 -ой день завестись?
 
Стесняюсь спросить, а зачем машине 8 дней заводиться, почему просто не снять массу и на 8 -ой день завестись?
Передвигался на другой машине. Да и как то не задумывался насчет прогревов зимой в мороз.
 
Аккумулятор, зарядите, контакты почистяти. Скорее всего свечи засраны.
Все ошибки связаны с приводом Дроссельной Заслонки, Р2106 Привод ДЗ, Р2101 реле привода ДЗ, Р1545 ошибка привода, Р1579 неисправность привода ДЗ. Снимите и почистите разъемы на педали газа и приводе дроссельной заслонки на впускном коллекторе, и будет счастье. Попробуйте в ручную пошевелить тягу управления. может просто подклинило.
 
Последнее редактирование:
Передвигался на другой машине. Да и как то не задумывался насчет прогревов зимой в мороз.
А результат какой? Совет дан. Получилось, что нибудь? Или когда все встало на свои места, даже спасибо не сказать. Или в другом случае сказать Вы ошибались, и не помогло?
А может руки не из того места растут и не знаете где смотреть? Мы подскажем и покажем.
 
Последнее редактирование:
А результат какой? Совет дан. Получилось, что нибудь? Или когда все встало на свои места, даже спасибо не сказать. Или в другом случае сказать Вы ошибались, и не помогло?
А может руки не из того места растут и не знаете где смотреть? Мы подскажем и покажем.
Пока ничего не сдвинулось. По совету Алексея была заказана дроссельная заслонка. Как только придёт и всё поставлю то подробно опишу что и как делал.
 
Пока ничего не сдвинулось. По совету Алексея была заказана дроссельная заслонка. Как только придёт и всё поставлю то подробно опишу что и как делал.
Будем ждать, не факт, там особенно то и ломаться нечему, может просто почистить, там в принципе движек, потенциометр контролирующий положение заслонки, для обратной связи, и возможно конечный выключатель. Попробуйте заслонку в ручную, туда сюда погонять. Залейте перед этим средством для очистки карбюратора, дроссельной заслонки или тормозов. У SerTol наверняка схема есть, для проверки.
 
Последнее редактирование:
Будем ждать, не факт, там особенно то и ломаться нечему, может просто почистить, там в принципе движек, потенциометр контролирующий положение заслонки, для обратной связи, и возможно конечный выключатель. Попробуйте заслонку в ручную, туда сюда погонять. Залейте перед этим средством для очистки карбюратора, дроссельной заслонки или тормозов. У SerTol наверняка схема есть, для проверки.
Заслонка сейчас снята. Грязи внутри почти не было, буквально протер немного даже без очистителя. Насчёт что там нечему ломаться сказать не могу. Но на газ она не реагировала. Но в группе мне объяснили что не любит она холодов и длительной работы на холостом ходу.В моём же случае машина стояла 8 дней при температуре -30 и заводилась ориентировочно каждые 5 часов.
 
Автор, напиши чем дело закончилось? Вчера в морозы такая же вылезла беда. Утром в -30 завелась и начала троить на холостом , на педаль реагирует слабо, свыше 2500 не развивает вообще , шайба переключения трансмиссии моргает,пооног привода. Ехать не едет свыше 20км. Вчера после работы прогрелось до -21. Пришёл завёл прогрел основательно нацелился ехать или тащить в сервис, всё прошло . Чек горит симптомы все прошли. Думал миновало. Но нет утром сегодня опять в -27 проблема повторилась, только до сервиса ехал 20км в час целый почти час. Приехал продиагнотировали какой то чек engine control горел, но электрик на больничном , а мастер приёмщик сбросил чек и всё прошло. Вряд надолго но тем не менее. Говорит надо в модули заходить , а он не знает как по каждому модулю пройтись сканером поглубже. Поставил автозапуск на -10 надеюсь пока подойдёт моя запись к од на 29ое число там разберутся детально с проблемой. Но удивительно одно- как быть с такой бедой на межгороде? Второй месяц владею h9 но данный сюрприз совсем не обрадовал. Сканер надо покупать что-ли?
 
Автор, напиши чем дело закончилось? Вчера в морозы такая же вылезла беда. Утром в -30 завелась и начала троить на холостом , на педаль реагирует слабо, свыше 2500 не развивает вообще , шайба переключения трансмиссии моргает,пооног привода. Ехать не едет свыше 20км. Вчера после работы прогрелось до -21. Пришёл завёл прогрел основательно нацелился ехать или тащить в сервис, всё прошло . Чек горит симптомы все прошли. Думал миновало. Но нет утром сегодня опять в -27 проблема повторилась, только до сервиса ехал 20км в час целый почти час. Приехал продиагнотировали какой то чек engine control горел, но электрик на больничном , а мастер приёмщик сбросил чек и всё прошло. Вряд надолго но тем не менее. Говорит надо в модули заходить , а он не знает как по каждому модулю пройтись сканером поглубже. Поставил автозапуск на -10 надеюсь пока подойдёт моя запись к од на 29ое число там разберутся детально с проблемой. Но удивительно одно- как быть с такой бедой на межгороде? Второй месяц владею h9 но данный сюрприз совсем не обрадовал. Сканер надо покупать что-ли?
Как только все исправлю сразу отпишусь. Заслонка должна прийти завтра, в воскресенье буду ставить. Машина то какого года? Просто я так понял эта беда касается бензиновых дорест версий 245 л.с.
 
Как только все исправлю сразу отпишусь. Заслонка должна прийти завтра, в воскресенье буду ставить. Машина то какого года? Просто я так понял эта беда касается бензиновых дорест версий 245 л.с.
2019 год 72тыс пробега, 245лс
Как только все исправлю сразу отпишусь. Заслонка должна прийти завтра, в воскресенье буду ставить. Машина то какого года? Просто я так понял эта беда касается бензиновых дорест версий 245 л.с.
А сколько стоит заслонка? Просто морально подготовиться к тратам
 
Последнее редактирование:
Да уж, при восьмидневных автозапусках в -30 , через каждые 5 часов, к возможным тратам лучше заранее подготовиться.
У меня совсем другая ситуация в отличии от топикстатера, я каждый день авто эксплуатирую. Я в -28 вечером прогрел в 23-00, а на утро в 6 утра уже аварийный режим . -30 было. Снятие ошибки временно помогло. На следующее утро , то есть сегодня при автозапуске прогрева на -10 градусов , снова аварийный режим. За бортом -26 было. Печально , что запись только на 29, а потом как бы ждать запчасть ещё неделю не пришлось.
 
Дорогие товарищи!!!! При ваших температурах ОВ, что Вы хотите? Ну поставте в авто простую эл. грелку, и не мучайте ж.... Почитайте букварь. И посмотрите сертификат топлива, которым заправлялись. О Дизеле я и не говорю. Вы же все на бензине.
Да и не хрен гонять машину на ХХ. Это для двигателя, форсунок - смерть!
 
Последнее редактирование:
Итак моя эпопея наконец закончилась! Это была дроссельная заслонка. Морозы и частые запуски скорей всего ее убили.
Перечислю что у меня было еще раз:
1)Фото ошибок приложено в самом начале
2)Горел Check Engine
3)Обороты не поднимались выше 2000
4)Горел красный восклицательный знак(шайба с переключением режимов моргала)
5)Сброс клеммы не убирал ошибки от слова совсем

P.S. Такая проблема наблюдается только на бензиновых версиях 245 л.с.
 
Последнее редактирование:
Итак моя эпопея наконец закончилась! Это была дроссельная заслонка. Морозы и частые запуски скорей всего ее убили.
Перечислю что у меня было еще раз:
1)Фото ошибок приложено в самом начале
2)Горел Check Engine
3)Обороты не поднимались выше 2000
4)Горел красный восклицательный знак(шайба с переключением режимов моргала)
5)Сброс клеммы не убирал ошибки от слова совсем

P.S. Такая проблема наблюдается только на бензиновых версиях 245 л.с.
Прошло 4 дня , всё нормально? Инцидент исчерпан? Прошу дать обратную связь.
 
Блин на зелёных глянул с непоняткой .
Теме ап.
 
Прошло 4 дня , всё нормально? Инцидент исчерпан? Прошу дать обратную связь.
Все отлично! Ошибок нет,все работает) тьфу тьфу тьфу
P.S. Прокладку на заслонке тоже поменять желательно при замене
 
Во вторник поменял дроссельную заслонку, всё проблемы исчерпаны. Отдал на вскрытие своему знакомому патологоанатому , Я так понимаю третуеия замена либо крышки с платой управления либо перепайка чипа, чипы продаются на Али экспресс, правда пока кроме опта в 10 штук ничего не нашли. Ищем вариант на пробу 1 штуку. Зачем менять дроссель если "мозги" от морозов сошли с ума?
 

Вложения

  • IMG_20240305_184315.jpg
    IMG_20240305_184315.jpg
    358,3 KB · Просмотры: 26
  • IMG_20240305_184404.jpg
    IMG_20240305_184404.jpg
    312,1 KB · Просмотры: 27
Мозги от мороза не мерзнут. Показали плату снаружи, на правом фото, снимите шестеренку под ней должен быть потенциометр, который определяет положение заслонки, скорее всего он барахлит. Я думаю чип здесь не при чем. Трудно определить по фото, Но скорее всего ошибку дает обратная связь, патоголоанатому скажите он поймет.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу