Авто жрёт масло

Вот думаю при очередной замене масла попробовать. Лавр это пенный, прям в цилиндры льется?
 
Да не, обычный бутылёк с жидкостью, похожей на керосин. Ну по крайней мере раньше такой был, сейчас может какой другой стал.
 
Всем привет! Кто сам занимался раскоксовкой двигателя? Подскажите чем (каким препаратом) делали
Какая компрессия ? Если есть лишние деньги. лучше отдай нуждающимся.
 
Какая компрессия ? Если есть лишние деньги. лучше отдай нуждающимся.
Не мерил. Пробег 85тыс. Масло поджирает. Думаю кольца маслосъемные залегли. Поэтому и подумываю промыть
 
На ТО ОД лил Лукойл 5w40. Вот думаю на что перейти
Вот похожая история! у меня бенз 245 лошадей, 18 г.в. пробег 62 тыс. Почитал тему, решил уровень проверить (ТО делал на 59800), ла нет! Долил 1,5 литра сразу, уровень выше min поднялся немного... ОД залил лукойл генезис 5w40. Теперь отсматриваю уровень постоянно. Либо на сервисе жёстко не долили, либо масло вообще не зашло движку, ни подтёков, ни дыма, вообще никаких признаков самоудаления масла! До последнего ТО вообще в межсервисный интервал иасло не доливал, уровень держался!
 
В общем поездил на выключенной системе старт стоп, все равно поджирает, но не в таком объеме. Терзают меня смутные сомнения. Не может такого быть, что у большинства владельцев после заливки официалами Лукойл залегают кольца и требуется раскоксовка. Мне кажется дело в масле, то ли выгорает. Писал свою историю, что после покупки авто, до 1-го ТО доливал 3 литра масла, литр через 3000 км. После первого ТО залили Тотал и жор ушел. Было- иногда летом доливал пол-литра от ТО до ТО, но это когда по трассе топил 170-180. На 70 000 залили Лукойл и понесся жор.
 
У меня был Тотал , сейчас залили Лукойл. Посмотрим..
 
2021 год, 218лс бензин.
ТО1 и ТО2 заливал Shell Ultra 0W30 ECT C2/C3.
TO3 залил Sintec Platinum 5W30 C2/C3
После ТО3 машина прошла 8,000 км.
За всё время ни разу!!! не добавлял масла. Угар нулевой. Езжу небыстро и без Start/stop.
 
После начала сво Лукойл начало есть на 2х машинах. Причем на кашкае жены прям жестко.
 
После начала сво Лукойл начало есть на 2х машинах. Причем на кашкае жены прям жестко.
Интересно, как связано сво с поеданием масла Вашими автомобилями?:unsure:
 
Fizik, сейчас специально залез, посмотрел, нормально с уровнем...
 
сегодня был у ОД, задал вопрос по маслу Genesis special 5w40, которое нам лили, дак ответ таков - действительно массовое обращение на предмет выгорания масла! Больше его не льют.
 
сегодня был у ОД, задал вопрос по маслу Genesis special 5w40, которое нам лили, дак ответ таков - действительно массовое обращение на предмет выгорания масла! Больше его не льют.
А, ну так это бензинки.
 
Интересно, как связано сво с поеданием масла Вашими автомобилями?:unsure:
Увеличение объемов производства вследствие снижение качества и отсутствие здоровой конкуренции.
 
На Хавале не делал, но на некоторых предыдущих машинах делал "Лавром". Если проблема в подзалёгших кольцах (не вусмерть диффузировавших с поршнем, или не убитыми МСК), то вполне себе помогает.
На турбо моторе, я бы в последнюю очередь подумал на кольца. Но компрессию все же надо померять.
Турбина- вот, что может закидывать масло во впуске. Сама смазывается маслом под давлением, потому,, в случае пропускания ее уплотнений, горячее масло полетит вместе с нагнетаемым горячим воздухом. Есть случаи, когда из-за этого турбодизель уходит в разнос, и никак его не заглушите. Никак. (видео)
Маслосъемные колпачки. Вот что-что, а РТИ на китайца, начиная с уплотнений дверей зимой- увы, дубеют. И вот представьте, такой вот задубевший колпачок на клапане в головке блока - как он масло удержит-то ?!
Надо смотреть утренний запуск и выхлоп, и если он с маслом (за ночь накопилось в цилиндрах) , то колпачки не держат.



На ХАВАЛ Н5 2014 года , у знакомого , по утрянке, так же дизель ушел в разнос. Купил контрактный двигатель ,где-то. Так что масло может не только есть, а может на нем и работать(дизель). В таких случая надо перекрывать воздух. Т.е отщелкиваем крышку фильтра и толкаем во впуск огромную тряпку(фуфайку). Больше его ничего не остановит.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу