Тормоза и все про них

Так как на последнем ТО у дилера приговорили все колодке к замене решил их поменять, в формате форума слишком длинно на одно сообщение делать такую публикацию решил на Drive2 завести бортжурнал. Вроде все подробно постарался описать.

Сергей твоих публикаций на Drive2 честно не видел, шел своим путем.

так не такая замысловатая задача чтоб только один овладел сокровенным знанием :)
 
В прошедшие выходные поменял по кругу колодки, перед и зад, пробег 54000т.км. задние колодки на фото. перед можно было не менять, ещё тыщ на 25 хватило бы, а зад близок к кончине. работа ни какой сложности не представляет, дольше колёса снимать. По замене зада, последовательность: снимаем колесо, отсоединяем разъём привода ручного тормоза (предварительно можно с тормоза не снимать), берем плюс и минус с АКБ и присоединяем на клеммы разъёма, меняя полярность добивамся полного растормаживания электропривода (включать на растормаживане надо до тех пор пока моторчик сам не остановится, иначе невозможно будет до конца задавить поршень), откручиваем супорт, меняем колодки, задавливаем поршень, ставим супорт на место и обратной полярностью производим полное затормаживание привода ручного тормоза и ставим разъёмна место, всё , Вся работа по времени по четырём колёсам заняла около 3.5 часов.
 

Вложения

  • IMG_20230423_093320.jpg
    IMG_20230423_093320.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 63
Нынче заказал на Озоне, Али дороже и долго ждать.
 
Задние уже, качество тары и товара отличное.
 

Вложения

  • 16877615709692795861783682079865.jpg
    16877615709692795861783682079865.jpg
    3,4 MB · Просмотры: 55
Уже и передние .
По факту вышло в два раза дешевле, чем на Али.
 

Вложения

  • IMG20230629114648.jpg
    IMG20230629114648.jpg
    3,8 MB · Просмотры: 36
Уже и передние .
По факту вышло в два раза дешевле, чем на Али.
В интернет магазине заказывал скинь ссылки на данные колодки. И скажи как они в эксплуатации себя ведут скрипы, скрежеты и т.п. свое мнение
 
Александр К, на Озон брал, выбор большой. Обрати внимание на вес посылки если, что. Есть по 400гр ))) я брал 900гр . Задние вроде я последний комплект забрал.
Взял пока деньги есть, не ставил ещё.
 
Последнее редактирование:
Я на прошлой неделе у ОД менял передние они меня уговорили на оригинал так как сказали что аналоги могут поскрипывать при небольшие езде при притормаживании спорить и проверять не стал так как авто новое и практики мало по этому и интересуюсь какую марку колодок купил и как они себя ведут
 
Александр К, ОД слушать надо, им тоже кушать охото. До этих брал с алиэкспресс, всё идеально, ни скрипят ни пылят, марка где-то здесь в сообщениях есть,, САС,, вроде.
 
Полез сам менять задние колодки. На тульском бензине 218 л.с. в клемме привода ручника пластиковый шплинт. При сборке сломал его нафиг. Решил не крутить мотор привода от 12В, а прокрутить трещоткой. Выдавил поршень. Запихнул поршень обратно. Вдавил струбциной. От колодок "Колодки тормозные задние дисковые (комплект) Haval H9 (MARSHALL аналог 3502110XKV08A) Артикул: M2622088" пластины не подходят. Оставил старые. Поставил все на место. Суппорт болтался на диски. Нажал на кнопку ручника. Прокачал суппорт от предварительно открутив штуцер. Ручник зажал колодки, но вылезла ошибка системы auto hold. Вот теперь думаю что с эти делать... Чем зафиксировать клемму и как снять ошибку... Вообщем что то пошло нет так...
 
АКБ отключить на минтут десять.
Либо ставить как в инструкции сказано. Менял у пипл которые в глаза не видели хавалов, вышло всё ок. 800 р.
 
АКБ отключить на минтут десять.
Либо ставить как в инструкции сказано. Менял у пипл которые в глаза не видели хавалов, вышло всё ок. 800 р.
Да. Примерно так и буду пробовать... Вот только клемму теперь зашплинтить нечем... Придется видимо чем то стягивать чтоб не слетала. Кстати, очень удивило что она не имеет никакой защиты от влаги с учетом того что она стоит на уровне ступицы. То есть в нее будет попадать вода 100%
 
клемму теперь зашплинтить нечем... Придется видимо чем то стягивать чтоб не слетала. Кстати, очень удивило что она не имеет никакой защиты от влаги с учетом того что она стоит на уровне ступицы. То есть в нее будет
Есть фото? Вроде сколько лазал под... не увидел чтоб....
 
Есть фото? Вроде сколько лазал под... не увидел чтоб....
Фото если надо сделаю. Клемма представляет собой две половинки: папа и мама. Чтобы они зафиксировались между собой в распор между ними вставляется шплинт. Вообщем при попытке воткнуть его на место он у меня согнулся и сломался. Может такие клеммы только на тульских авто... В итоге я сделал кольцо из стяжки на папе и на маме и стянул их ещё двумя стяжками между собой. Закрутил механизм против часовой стрелки чтоб колодки обжались Итого все ок. Ошибка автохолд пропала. Вторую сторону я вообще делал только механически. Снял мотор открутил головкой по часовой стрелке механизм, открутил суппорт и отжал отвёрткой поршень. При сборке закрутил поршень против часовой к колодкам. Так и не понял зачем подавать 12 В на электромотор. Лишний гемморой. Все делается головками отвёрткой.
 
Фото если надо сделаю. Клемма представляет собой две половинки: папа и мама. Чтобы они зафиксировались между собой в распор между ними вставляется шплинт. Вообщем при попытке воткнуть его на место он у меня согнулся и сломался. Может такие клеммы только на тульских авто... В итоге я сделал кольцо из стяжки на папе и на маме и стянул их ещё двумя стяжками между собой. Закрутил механизм против часовой стрелки чтоб колодки обжались Итого все ок. Ошибка автохолд пропала. Вторую сторону я вообще делал только механически. Снял мотор открутил головкой по часовой стрелке механизм, открутил суппорт и отжал отвёрткой поршень. При сборке закрутил поршень против часовой к колодкам. Так и не понял зачем подавать 12 В на электромотор. Лишний гемморой. Все делается головками отвёрткой.
подавать 12 в просто, удобно и быстро - особенно сделав провода https://a.d-cd.net/MpL-t3IgPifb7d3a2wB4ifVWYZw-960.jpg На разъеме тоже отломился фиксатор - пластиковым хомутом есть что сцепить https://a.d-cd.net/jONHupRKgM7bXv1NMzEg_0R_07o-960.jpg ну и смазкой забить от влаги.
 
подавать 12 в просто, удобно и быстро - особенно сделав провода https://a.d-cd.net/MpL-t3IgPifb7d3a2wB4ifVWYZw-960.jpg На разъеме тоже отломился фиксатор - пластиковым хомутом есть что сцепить https://a.d-cd.net/jONHupRKgM7bXv1NMzEg_0R_07o-960.jpg ну и смазкой забить от влаги.
Зачем? Там при изношенных колодках оборотов 5 от силы по часовой стрелке. При этом крутиться все рукой. Можно даже трещетку не использовать. Вот то то и оно что в клемму лезть не надо вообще чтобы ничего не сломать. Теперь ищу клемму. Пока стянул хомутами. Кстати, я ошибся что она без прокладки. В маме есть резинка внутри.
 
Зачем? Там при изношенных колодках оборотов 5 от силы по часовой стрелке. При этом крутиться все рукой. Можно даже трещетку не использовать. Вот то то и оно что в клемму лезть не надо вообще чтобы ничего не сломать. Теперь ищу клемму. Пока стянул хомутами. Кстати, я ошибся что она без прокладки. В маме есть резинка внутри.
вариантов всегда по жизни много, выбираешь свой. Без уплотнительной резинки не бывает. Хотя у меня, скажем, на датчике давления на впускном коллекторе была рваная. Пришлось выковыривать, но там не критично отсутствие
 

Назад
Сверху Снизу