Регенерация сажевого фильтра

Автоген

Новичок
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
9
Симпатии
7
Возраст
53
Город
Москва
Реальное имя
Роман
Машина
Haval H9 дизель
Что-то нет среди минусов дизеля сажевого фильтра. Неужели "регенерация сажевого фильтра" не задолбала?

Каждые 500 километров в среднем. Как отче наш. Спокойно отношусь.Только воняет в салоне горелым
 
Последнее редактирование:
Каждые 500 километров в среднем. Как отче наш. Спокойно отношусь.Только воняет в салоне горелым
А ключ гаечный не мигает на дисплее? У меня последнее время вообще не пропадает.
 
Автор видео упоминал не раз "регенерацию"..А чем она кого то напрягает?Ну включается она самостоятельно,прожигает себе..не глуши авто просто в этот момент (как правило 5 минут в движении хватает) и все делов то...
 
Автор видео упоминал не раз "регенерацию"..А чем она кого то напрягает?Ну включается она самостоятельно,прожигает себе..не глуши авто просто в этот момент (как правило 5 минут в движении хватает) и все делов то...
Ну во-первых пока она горит на дисплее, он ничего другого не показывает. Надо продолжительным нажатием кнопки скинуть, чтобы что-то посмотреть, но через пяток секунд "регенерация" загорается снова и так пока не прожжётся. А во-вторых. я так понимаю из-за неё загорается и постоянно мигает этот ключик и падает мощность мотора. Короче, на завтра записался с этой проблемой к дилеру. По результатам отпишусь. По телефону дилер ничего внятного сказать не смог, кроме совета почитать руководство по эксплуатации) В котором даже в характеристиках нет дизельного двигателя, и, соответственно, ни о какой "регенерации сажевого фильтра" априори ничего написано быть не может.
 
Ну во-первых пока она горит на дисплее, он ничего другого не показывает. Надо продолжительным нажатием кнопки скинуть, чтобы что-то посмотреть, но через пяток секунд "регенерация" загорается снова и так пока не прожжётся. А во-вторых. я так понимаю из-за неё загорается и постоянно мигает этот ключик и падает мощность мотора. Короче, на завтра записался с этой проблемой к дилеру. По результатам отпишусь. По телефону дилер ничего внятного сказать не смог, кроме совета почитать руководство по эксплуатации) В котором даже в характеристиках нет дизельного двигателя, и, соответственно, ни о какой "регенерации сажевого фильтра" априори ничего написано быть не может.
Странно...у меня никакой ключик не загорается,и уж тем более не падает мощность..Запах идет в салон,это да, и увеличивается расход топлива в этот момент..сегодня у меня включилась Регенерация..работала 4-5 минут.
 
Странно...у меня никакой ключик не загорается,и уж тем более не падает мощность..Запах идет в салон,это да, и увеличивается расход топлива в этот момент..сегодня у меня включилась Регенерация..работала 4-5 минут.
ХЗ, может у меня ключик и не связан с регенерацией,но после прожига он пропадает вместе с надписью о ней. А через некоторое время появляется опять. Сегодня еду к дилеру на диагностику, посмотрю, что скажут.
 
ХЗ, может у меня ключик и не связан с регенерацией,но после прожига он пропадает вместе с надписью о ней. А через некоторое время появляется опять. Сегодня еду к дилеру на диагностику, посмотрю, что скажут.
Прошёл диагностику у оф. дилера. Выяснилось, что гаечный ключик на приборке моргал все-таки из-за сажевого фильтра. Сделали принудительный прожиг. Сказали, что такой прожиг можно сделать только с помощью компа в салоне официалов. Стоимость вопроса - 2000 р.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У меня при прожиге в процессе был вынужден остановиться ,как закончился процесс заглушил мотор зделал свои дела.при запуске на приборке загорелся значёк масла.но проехав метров 5 всё встало на свои места.
 
  • Мне нравится
Симпатии: John
тогда нужно сажевик выбивать?
 
пока жалко.. на Прайме покрасил светлой термостойкой краской выхлопную трубу изнутри - фото через 2 ткм. Также было еще долго, пока не покрасил в черный )) А на авто без сажевиков была черная махровость на выходе сразу
 

Вложения

  • 0270a1a0462f.jpg
    0270a1a0462f.jpg
    85,2 KB · Просмотры: 269
Каждые 500 километров в среднем. Как отче наш. Спокойно отношусь.Только воняет в салоне горелым
Было больше 500км от И до, теперь ближе к 400м км. Вроде солярка норм Башнефть. А вот про воняет это меня мимо.
 
Первая регенерашка поднапрягла. Тыц - круглая жёлтая монетка посреди дисплея. Внезапно! ШТО ЕТО?!!!! :eek: o_O :unsure:

Теперь привык... Всё нормально... В салоне при прожиге вроде ничего не пахнет. И, да, действительно, интервал между прожигами уменьшается.
 
если на ходу включается регенерация, то по сути никак не мешает, кроме значка на всю приборную панель. А вот если на месте стоишь, то вонь очень ощутимая в этот момент. Особенно на улице рядом с машиной.
 
А вот если на месте стоишь, то вонь очень ощутимая в этот момент.
Ну, в общем, да. На днях мыкался в пробке. Зажглось солнышко. Стоял, немного нюхал. Потом допёр, что надо вентиляцию замкнуть. И, вроде, помогло.
 

Назад
Сверху Снизу