Компания Great Wall запускает новую премиальную марку WEY

У китайского концерна Great Wall уже есть один дочерний бренд под названием Haval, под которым выпускаются более дорогие и оснащенные модели, чем под маркой собственно Great Wall. Но, видимо,этого показалось мало: на подходе - по-настоящему премиальный бренд.

logo_wey.jpeg

Новый бренд будет называться Wey и будет представлен официально в рамках автосалона в Гуаньчжоу уже в ближайшую пятницу. Причем представлен он будет, видимо, с размахом: в распоряжении журналистов оказался план выставочного зала, согласно которому стенд нового бренда не будет уступать по площади расположившемуся по соседству стенду Acura.

wey_w01_w02.jpg

Такое соседство и сходство размеров довольно символично: под новым брендом будут продаваться премиальные модели компании Great Wall, то есть Wey для Great Wall будет иметь примерно тот же статус, что Infiniti для Nissan, Acura для Honda и Lexus - для Toyota.

wey_w01_1.jpg wey_w01_2.jpg wey_w02_1.jpg wey_w02_2.jpg wey_w01_w02_2.jpg

Для марки запустят собственную дилерскую сеть. Отчасти и потому, что местные дилеры Great Wall оказались порядком загружены из-за постоянно расширяющегося модельного ряда еще одного дочернего бренда, Haval.
 
Запущенный концерном Great Wall премиальный бренд Wey, по поводу происхождения названия которого ходят самые разные слухи, обзавелся сразу двумя концептами. Оба они – вседорожники и построены на уже имеющихся в распоряжении китайцев платформах, но до конвейера доберутся только через полгода.

wey-w01-1.jpg

Базой для обоих кроссоверов выступили модели бренда Haval, который, к слову, несколько лет назад тоже запускался китайцами, как премиальный. Концепт W01 построен на платформе кроссовера Haval H7 и имеет длину 4,8 м. В конструкции второго прототипа, W02, использованы агрегаты Haval H6. Соответственно, он получился более компактным и короче старшего брата примерно на полметра.

wey-w02-1.jpg

В технические подробности создатели концептов пока не вдаются. По слухам, оба вседорожника располагают турбированными двигателями, автоматической КПП, независимой подвеской и передним приводом, но, вероятнее всего, характеристики W01 и W02 будут обнародованы только ближе к запуску их в производство. Ориентировочно, случится это в апреле следующего года, а в августе начнется производство третьей модели – W03.

wey-w01-3.jpg

Обещано, что серийные кроссоверы получат откровенно близкий к премиальному уровень оснащения: в списке возможных опций мелькают продвинутые водительские ассистенты, цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, камера заднего вида с монитором во внутрисалонном зеркале, возможность дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона и тому подобное.

wey-w01-4.jpg

Кроме того, производитель пообещал – в соответствии с новой политикой китайских властей – выпуск электрифицированных версий вседорожников, начиная от обычных гибридов и заканчивая электромобилями. Кроме того, в Great Wall занимаются и разработкой собственных систем автономного управления.

wey-w01-5.jpg

По предварительным данным, цена вседорожников Wey W01 и W02 уложится в диапазон от 22 до 30 тысяч долларов: в Great Wall уже пообещали, что, несмотря на премиальный статус, новинки окажутся относительно доступными. "Наша миссия – положить конец эпохе доминирования иностранных брендов в Китае", - заявил глава Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь.

wey-w01-2.jpg wey-w01-6.jpg wey-w02-2.jpg wey-w02-3.jpg
 
В апреле на китайском рынке начнутся продажи кроссоверов Wey W01 — первой модели нового премиального бренда.

Премиальный суббренд Wey считается более престижным, чем марка Haval и, как рассчитывают китайцы, будет конкурировать... с Lexus, Infiniti и Volvo. В продажу первым поступит кроссовер Wey W01, компанию которому затем составит компактный паркетник Wey W02. Оба автомобиля построены на платформах Haval. До 2020 года китайцы планируют запустить производство пяти автомобилей Wey, создав полноценный модельный ряд.

w01.jpg
Длина Wey W01 составляет 4749 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1655 мм, колесная база — 2960 мм. То есть автомобиль получился немного крупнее Infiniti QX50. Базовая модификация кроссовера оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 230 л.с. (360 Н∙м), с которым агрегатируется шестиступенчатая роботизированная коробка.

Также покупателям предложат и гибридную версию, в состав которой, помимо вышеупомянутого двухлитрового мотора, входит пара электродвигателей. Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 364 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 с, а в чисто электрическом режиме кроссовер может проехать 50 километров.

Для нового суббренда Great Wall создаст отдельную дилерскую сеть, которая будет заниматься реализацией исключительно автомобилей Wey. Первые дилерские центры откроются в крупных городах — Пекине, Шанхае и Гуанчжоу, а затем появятся и в других китайских городах.

Официально объявлено, что базовая модификация Wey W01 будет стоить 200 000 юаней (1 млн 720 тыс рублей). Для сравнения, меньший по размеру псевдовнедорожник Volvo V40 Cross Country дороже на 24 000 юаней (1 млн 930 рублей), так что ценник Wey W01 будет весьма привлекательным дял китайской публики, особенно учитывая обещанный премиальный уровень оснащения нового паркетника.
 
Интересно
 

Назад
Сверху Снизу