О дизельном двигателе Нaval H9

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
273
Симпатии
71
Дизельная версия Haval H9 оснащена двигателем GW4D20T собственной разработки. Это обновленная версия двигателя GW4D20 (знакомого нам по Haval H6), который получил награду «Сердце Китая» и вошел в ТОП-10 лучших двигателей китайской разработки в 2010 году.

1225d75s-960.jpg

Новый двигатель GW4D20T получил ряд передовых технологий. В их числе топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением, которая позволила добиться максимального давления впрыска топлива в 2000 бар. Также здесь появились: система наддува из 2-х турбин, система изменения геометрии впускного коллектора, функция «старт-стоп», электронный термостат, система электронного управления дроссельной заслонкой, масляный насос с возможностью регулирования.

Кроме того, пластиковый впускной коллектор и пластиковые крышки блока цилиндров позволили уменьшить общий вес двигателя, а система рециркуляции отработавших газов снизила показатели выброса СО2.

2-литровый дизельный двигатель Haval Н9 демонстрирует максимальную мощность 190 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 1400-2400 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой КПП от ZF, которая выдерживает максимальный крутящий момент в 700 Нм.
 
Последнее редактирование:
Посчитали-прослезились: замена турбины на китайском внедорожнике Haval H9

h9_1.jpg
Большой рамный внедорожник от компании Haval выглядит разумной покупкой на фоне более именитых конкурентов. Но если вы ждете от "китайца" дешевых цен на ремонт, то готовьтесь носовые платки. Когда дело дойдет до замены турбонагнетателя, владелец поневоле заплачет!

Флагманская модель H9 марки Haval (дочернего бренда корпорации Great Wall Motor) в некоторой степени меняет представление о потенциале китайского автопрома. Качественно сделанный, хорошо оснащенный и приятный на ходу - после знакомства с "девяткой" мы пытались найти подвох, но так и не смогли, хотя ценник более 2 млн рублей за "китайца" все еще требует осмысления. Впрочем, удивляться нечему - хороший автомобиль не может стоить три копейки, ведь наиболее важные детали и компоненты Haval маркируются лейблами именитых производителей.

Взять хотя бы 2,0-литровую бензиновую "турбочетверку", с которой китайский рамник дебютировал на российском рынке. До рестайлинга бензиновый H9 развивал 218 л.с., а после - уже 245 л.с., так что скромная кубатура не мешает с разумно-достаточной динамикой тянуть вперед увесистый внедорожник.

h9_3.jpg

Этот агрегат с индексом GW4C20 позиционируется "Хавэйлом" как собственный, ключевое навесное оборудование для него выпускают лидеры индустрии OEM-деталей. Турбонагнетатель, к примеру, поставляет компания Borg Warner, а сама по себе "улитка" - из известной серии K03, которая устанавливалась на множество моделей VW Group, Volvo, Peugeot-Citroen и так далее.

Вот что пишут об этом компании Haval и Borg Warner:

Технология турбонаддува от компании BorgWarner помогают бензиновому двигателю Haval H9 достигать высоких показателей мощности и тяги. Хорошо зарекомендовавший себя турбокомпрессор K03 оснащен корпусом с водяным охлаждением для более эффективной работы при высоких нагрузках и оптимизированным перепускным клапаном для управления давлением наддува и повышения экономии топлива.
Из пресс-релиза Borg Warner.

Знакомый на российском рынке бензиновый 2-литровый двигатель был доработан, его мощность была увеличена до 245 л.с. (180 кВт), максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1800-4000 об/мин.Из маркетинговых материалов Haval.
Из маркетинговых материалов Haval.
По идее, никаких специфических проблем с надежностью 2-литрового турбо в процессе эксплуатации возникнуть не должно. С другой стороны, владельцы самых ранних "девяток" только-только начинают подбираться к окончанию гарантийного срока и пробегам под 100 тысяч км, так что и сервисной статистики по H9 пока немного.

h9_2.jpg

Обновленный Haval H9 в России обзавелся 190-сильным дизелем, "улитка" у которого конструктивно ещё сложнее. Специально для этой модели Borg Warner выпустил двойной турбонаддув с изменяемой геометрией. Мы уже протестировали дизельный Н9 и скоро поделимся своими впечатлениями в рамках обзора!

Теоретически большой вес внедорожника может аукнуться повышенной нагрузкой на малообъемный мотор и турбину, особенно если водитель предпочитает активный стиль езды.

Как вероятный результат - повышенный износ трущихся деталей, регулярный перегрев, образование масляного нагара и другие "бонусы", которые приведут к списанию "улитки" в утиль.

Существует расхожее мнение, что запчасти и ремонт для китайских автомобилей стоят копейки. Так ли это на самом деле в случае с "девяткой"? Мы решили выяснить стоимость замены наддува на этом внедорожнике и обратились напрямую в представительство марки Haval в России. Выяснилось, что новый турбонагнетатель Borg Warner K03 обойдется владельцу аж в 161 719 рублей. Это дороже, чем аналогичная деталь двигателя TSI для Skoda Octavia! Радует лишь тот факт, что сервисные работы у "Хавэйла" стоят адеквтаных денег - за замену турбины официалы попросят 9 830 рублей, если случай не гарантийный. Итоговая сумма - 171 549 рублей!

Неожиданно? Да, но в то же время закономерно. Вы же просили качественных "китайцев" - так получите в комплекте и рыночные цены на их обслуживание. Радует одно: аналогичный турбонагнетатель для Haval H9, заказанный "серым" путем, обойдется в два раза дешевле официального. И это, пожалуй, самый очевидный способ сэкономить на ремонте, если поломка произошла за пределами гарантии.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Дизелисты, ау! Кто ни будь сталкивался со звуком "стучащих пальцев" при наборе до 2000 оборотов? Если - да, то что с этим делать? Какие то неприятные звуки. Как на жигулях-девятке на плохом бензине.
 
МАНЬДЖУРЪ, это норм по моему мнению. Если вкл спорт обороты будут как у бензинки внорме.
 
это норм по моему мнению.
Да? Ну ладно. Наблюдаем дальше. Просто у меня до ХХ9 был дизельный Соренто Ы. И там такого за 13 с половиной лет ни разу не наблюдалось. А до Сорика был дизельный Пассат Б4. И то же не звенел. Вот у меня и некая паника нарисовалась. Но, конечно, моторы таки разные.
 
МАНЬДЖУРЪ, тоже имел куга, санта Фе, не слышал звона, здесь связка чисто китайского дизеля с чисто ЗФ коробкой)) звенит. Снаружи не слышно кстати. Зато на скоростях длительно 130 масло не жрёт. А дизель скорости не любит и ест его когда быстро.
 
А свечи накаливания какие стоят? Они ведь там есть?
 
А какой ресурс у этого двигателя? Кто-нибудь уже отъездил больше 100 тыс? Прочитал "РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ GW4D20/GW4D20B" и написано, что "Сейчас срок службы малолитражных дизельных двигателей (китайского производства) составляет приблизительно 2000–3000 часов или 100 000–200 000 км." 100 тыс. это же вобще ни о чем для дизеля...
 
все указывают сильно заниженный срок эксплуатации, чтоб было меньше постгарантийных претензий.
 
У нас нынче тёплые погоды стоят. На солнце - 45,8. А в тени - 28. И что интересно. Движок, на низких оборотах, перестал стрекотать как разрегулированная швейная машинка. Загадочная загадка...:unsure:
 
МАНЬДЖУРЪ, окна закрыл, вот и не слышно. Мой траХтор так на жару не реагирует.
 
МАНЬДЖУРЪ, ну вы москвичи все такие :)) за вами контроль да контроль нужен :)))
 
субъективно у меня работает то жестче, то мягче, при том, что заправка одна ГПН. Корреляции ни с чем не заметил. Нет ощущения, что критично
 
за вами контроль да контроль нужен
Да, блин, совсем от рук отбились! =)
Тем не менее - факт. Звука стучащих пальцев до 2 тысяч оборотов не стало. В принципе я как то уже привык к этому "феномену".
Посмотрим, что будет при понижении температуры за бортом.
то жестче, то мягче, при том, что заправка одна
Качество топлива как бы "неровное". Может и мне залили ( случайно) хорошую солярку. Вот и не звенит. А я на температурные аномалии грешу.
Не совсем в тему. Но про жару. У меня на старом Сорике кондёр начинал умирать на +26. А на Хавалушке - +32 и ничего, холодит исправно. Что несомненно радует.
 
у меня на прайме не было сбоев - несколько лет назад ездили по Золотому кольцу - было за 30 - отлично все было. Ну и сейчас в Питере до 35 в тени - вообще без вопросов. Кстати поменял салонный фильтр - стало ощутимо свежее
 
Еще вопрос! А турбину нужно охлаждать на холостых или можно сразу глушить? Почитал в интернете, что сейчас ставят какой-то "циркуляционный насос", чтобы после остановки двигателя он подавал к турбине охлаждающую жидкость. Есть ли в Haval такая система?
 
Еще вопрос! А турбину нужно охлаждать на холостых или можно сразу глушить? Почитал в интернете, что сейчас ставят какой-то "циркуляционный насос", чтобы после остановки двигателя он подавал к турбине охлаждающую жидкость. Есть ли в Haval такая система?
на бензине есть, на дизеле нет. Если по трассе довести турбину до малинового цвета - лучше 5 мин поработать на ХХ, при "гражданской езде" можно не заморачиваться
 

Назад
Сверху Снизу