Все подробности о китайском убийце Прадо - Haval H9. Автоцентр.ua

Готов ли внедорожник Haval H9 по качеству сборки, оснащению и цене бороться с Toyota Land Cruiser Prado и элитными авто украинского рынка?

Haval-H9_1.jpg

В тест-драйв Haval H9 мы включили новую программу. Показали внедорожник нескольким бывшим и нынешним владельцам Toyota Land Cruiser Prado, а также именитых внедорожников премиум-сегмента.

Они хлопали дверьми, изучали зазоры, щупали уплотнители, слушали работу мотора, пробовали многочисленные опции и все как один были приятно удивлены увиденным и услышанным. И для всех название новой машины оказалось в диковинку.

Неизвестные китайские авто и происхождение Haval H9
Признаюсь, сам первое время называл эту машину Great Wall Haval H9. А отсутствие эмблем Грейт Вол рассматривал как способ выделить Хэвл (именно так правильно произносится название бренда на Украине) в отдельную премиальную линейку.

Haval-H9_2.jpg

Вентиляционные решеточки, которые хорошо видны через лобовое стекло, создают впечатление, что находишься за рулем Mercedes-Benz.

На самом деле Haval – это действительно самостоятельный бренд, под которым авто выпускаются на предприятии Great Wall Motors. И это одна из лучших автомобильных марок Поднебесной.

В рейтинге 100 самых популярных брендов автомобилей этого года, составленном независимой консалтинговой компанией Brand Finance, Haval признан лидером среди 20 ценных автомобильных брендов Китая. Он занимает 16-е место среди лучших мировых производителей.

Haval-H9_3.jpg

Haval-H9_4.jpgHaval-H9_5.jpgHaval-H9_6.jpgHaval-H9_7.jpg
Haval-H9_8.jpg

Давайте же разберемся, за счет чего Haval H9 может стереть пренебрежительную улыбку с лица тех, кто крайне неуважительно относится к авто китайского производства. Мы уже описали свои первые ощущения от Haval H9.

Теперь поговорим об этой машине подробнее. И, поверьте, тут нам есть что сказать. Не случайно же не известный доселе Хэвл Н9 вызвал культурный шок у владельцев дорогих внедорожников!

Haval-H9_9.jpg

В интерьере Хэвл Н9 не вижу даже намека на азиатские мотивы. Зато подмечаю идеи, позаимствованные у ведущих европейских и японских производителей. Но они грамотно скомпонованы. Салон выглядит стильным и современным. Материалы и качество сборки также на высоте.

Haval H9 – вид на миллион
Отвечает ли качество сборки и внешний вид внедорожника Haval H9 стоимости в 1 000 000 грн?

Качество исполнения Haval H9 производит самое приятное впечатление. Зазоры между панелями и деталями кузова ровные и небольшие, двери закрываются с глухими солидными хлопками, на колесных арках – шумопоглощающие материалы.

Haval-H9_10.jpg

Во всех машинах используется электронная панель приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Металл везде ровный (помним, какой ужасный вид имели проемы и подкапотное пространство китайских внедорожников 10 лет назад).

В моторном отсеке все расположено аккуратно, поднятый капот удерживают два пневматических амортизатора, АКБ укутана в специальный термочехол, доступ к узлам и агрегатам легкий.


Haval-H9_11.jpg

Цвет фоновой светодиодной подсветки (всего три цвета) меняется на потолке, как в MINI. Кнопки управления этой функцией и освещением салона – сенсорные.

Внешность Haval H9
Внешность Haval H9 очень напоминает популярный у нас Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX соответственно. Сходство между этими авто – в пропорциях и дизайне кузова, секциях задних фонарей и конструкции.

Haval-H9_12.jpg

Шторка, прикрывающая подстаканники оборудована микролифтом.

Haval-H9_13.jpg

Все подстаканники и отсеки для небольших вещей оборудованы крышечками.

Ведь Хэвл Н9 – это 7-местный рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и открывающейся вправо дверью багажника. А вот дизайн передней части Haval H9 индивидуален.

Хотя и в ней под определенными углами можно заметить элементы, идеи для которых позаимствованы у других брендов. Например, вентиляционные решеточки на капоте явно отсылают к Mercedes-Benz GL . Да и в самом салоне угадываются другие марки.

Haval-H9_14.jpg

Haval-H9_15.jpgHaval-H9_16.jpgHaval-H9_17.jpgHaval-H9_18.jpg
Haval-H9_19.jpg

Передние сиденья оснащены многоуровневыми системами подогрева, вентиляции и массажа.

Haval-H9_20.jpg

А правым можно управлять с заднего ряда – как в версиях Long дорогих седанов.

Интерьер Haval H9
Электронный щиток приборов напоминает о Ford, блок управления микро-климатом – об Infiniti, кнопки запуска мотора и включения различных ассистентов – о Mercedes-Benz, селектор АКП – об Audi, блок управления настройками авто и полным приводом – о Range Rover.

Haval-H9_21.jpg

Подогрев руля – опция, но очень приятная и “теплая”.

А главное, что все это очень хорошо соседствует друг с другом и ни один элемент не выглядит чужеродным. Интерьер стильный и ничуть не топорный. И качество исполнения – на высоте.

Бардачок имеет внутреннюю обивку, салон обшит искусственной или натуральной кожей (зависит от комплектации), пластик верхней части торпедо и дверных карт мягкий. Зазоры ровные и минимальные.

Haval-H9_22.jpg

Интересная анимация – когда работает климат-контроль, то вентиляторы на картинке крутятся.

Фоновая светодиодная подсветка мягко струится по дверным картам и передней панели. Все электрические стеклоподъемники оборудованы автоматическим режимом и некоторое время работают после выключения зажигания.

Даже крышечка подстаканников снабжена микролифтом. Так что мне не приходилось выковыривать ее из-под центральной консоли, чем я занимался в Maserati Levante S.

Порог имеет светодиодную подсветку. Руль и сиденья переднего и среднего рядов оборудованы подогревом. Помимо этого, кресла водителя и переднего пассажира имеют 3-уровневую вентиляцию и предусматривают функцию массажа с большим количеством комбинаций.

Haval-H9_23.jpg

Трехзонный климат-контроль входит в штатное оснащение, а вот …

Haval-H9_24.jpg

… систему очистки воздуха надо заказывать. Она входит в оснащение самой дорогой бензиновой версии.

В отличие от некоторых авто других марок и классов, тут его работа ощущается очень хорошо. Правда, включать и выключать эту опцию, а также менять настройки долго. Для этого следует заходить в специальное меню и вызывать нужные разделы и подразделы.

Мне нравится, как звучит акустическая система Infinity с 10 динамиками, включая сабвуфер. А смартфон сдружился с интерфейсом машины через протокол Bluetooth в мгновение ока. Правда, здесь не предусмотрена возможность отдавать голосовые команды, не отвлекаясь от дороги.

Haval-H9_25.jpg

Настроек не так уж и много. Они касаются лишь сопутствующих систем. Поэтому я не могу поменять и предел предупреждения о превышении скорости, заложенный на 120 км/ч. Перевод на русский язык не очень корректный.

Haval-H9_26.jpg

Также удивляет отсутствие на нашем рынке навигационной системы. Возможно, она появится позже, так как в других странах присутствует.

Стекла всех дверей, регулировки кресел переднего и третьего рядов, а также наружных зеркал оснащены электроприводами.

Haval-H9_27.jpgHaval-H9_28.jpgHaval-H9_29.jpgHaval-H9_30.jpgHaval-H9_31.jpgHaval-H9_32.jpgHaval-H9_33.jpgHaval-H9_34.jpgHaval-H9_35.jpgHaval-H9_36.jpgHaval-H9_37.jpg
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Простор в салоне Хэвл Н9
У правого пассажира среднего ряда Хэвл Н9 есть эксклюзивная функция из мира представительских седанов – возможность сдвинуть вперед и изменить наклон спинки переднего кресла. Это если места для ног не хватает. Хотя на втором ряду просторно.

Части дивана можно перемещать в продольном направлении и менять угол наклона спинки. Посадка на галерку осуществляется с правой стороны машины. Вот только соответствующая часть дивана оставляет довольно узкий лаз.

Haval-H9_38.jpgHaval-H9_39.jpgHaval-H9_40.jpg
Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.

Через него пробираться проще людям некрупного телосложения или детям. Им и сидеть будет просторнее. А для большего комфорта предусмотрены дефлекторы обдува и подстаканники.

Вот только о перевозке дополнительных пассажиров следует думать заранее, оставив шторку багажника дома, чтобы не класть под ноги пассажирам среднего ряда. Ведь для ее хранения в машине места не предусмотрено.

Haval-H9_41.jpgHaval-H9_43.jpgHaval-H9_42.jpg
На третьем ряду взрослый человек среднего роста помещается, но сидит с высоко задранными коленями. Третий ряд поднимается, регулируется и опускается в пол механически или при помощи электрических приводов. В этом случае соответствующие кнопки есть около проемов багажника и задней правой двери.

По максимуму
Просторный салон Haval H9 можно еще больше наполнить светом через большую панорамную крышу и добавить свежего воздуха, так как одна из секций открывается. Вот только в наших условиях скорее понадобятся как раз другие опции.

За доплату можно заказать тонировку стекол задней части салона. Штатный 3-зонный климат-контроль – дополнить системой очистки воздуха в салоне и/или функцией предотвращения запотевания лобового и передних боковых стекол.

Haval-H9_46.jpgHaval-H9_45.jpgHaval-H9_44.jpg
Инструмент в выносном органайзере вы найдете в распашной двери, под полом багажника – домкрат и ниша длянебольших вещей. Запасное колесо – под днищем.

В нашей машине стоит все это оборудование. Но, нам так же интересно, какие производители делают для Хэвл Н9 моторы, коробки и другие узлы. И как все это работает. Вот об этом мы и расскажем в следующей публикации.

Haval-H9_47.jpg

Оба мотора Haval H9 (бензиновый и дизельный) имеют объем 2 л и снабжены турбонаддувом. Под капотом нашей машины турбодизель, развивающий 190 л.с. и 420 Нм.

Цена Haval H9
Сколько стоит новый китайский внедорожник и какие опции он предлагает
Разница в стоимости между Haval H9 в самой доступной и самой дорогой комплектации составляет 113 750 грн. А оснащение внедорожника – на очень высоком уровне! И это отлично показывает наш Хэвл Н9 Luxury с большим набором дополнительных опций.

Стоимость Haval H9
Бензиновые версии:
  • Comfort – от 940 500 грн.
  • Luxury – от 984 500 грн.
  • Dignity – от 1 054 625 грн.
Дизельные версии:
  • Comfort – от 1 020 250 грн.
  • Luxury – от 1 064 250 грн.

Технические характеристики Haval H9
Тип кузова - универсал
Дверей/мест - 5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм - 4856/1926/1900
База, мм - 2800
Клиренс, мм - 206
Масса снаряженная/полная, кг - 2405/2950
Объем багажника, л - 112/747/1457

Источник: Автоцентр.ua
 
Что за дела?!!! Что за дискриминация по национальному признаку?!! 5 комплектаций, Карл!!! 1064250 гр. х 2,39 = 2 543 557 р. Здесь тонировка, полная панорама, сиденья, очистка воздуха, электро складывание 3 ряда!!! Почему у нас нет, даже чисто теоретически,что за ......?!!!! Маркетологам дизлайк с неприличным жестом.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Н9 надо сравнивать с Lexus GX460, а не с Прадо. Прадо во всем уступает Н9му.
 

Назад
Сверху Снизу